Главные вкладки
Перминова Ирина Владимировна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: технологии продуктивного чтения, критического мышления; исследовательские методы в обучении
Увлечения: цветоводство, путешествия, чтение
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: с. Менил, Игринский район
Место работы: МБОУ Менильская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perminova-irina-vladimirovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе
учитель биологии I квалификационной категории; стаж работы учителем 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности - все школьные программные произведения; Жюль Верн, Колин Маккалоу. Последние годы - Татьяна де Росней "Ключ Сары", Э. Хильдебранд "Босиком".

Моё портфолио
Данный раздел содержит документы, подтверждающие мои профессиональные достижения и умения. Вашему прочтению представлены статьи, технологические карты уроков, разработки мероприятий, практические/лабораторные работы, контрольные работы, рабочие программы и т.п. Все предложенные материалы соответствуют требованиям ФГОС.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Отдел моховидные. Особенности строения и жизнедеятельности.
- Повышение познавательной активности учащихся через различные приёмы работы с учебником «Биология»
- Практическая работа «Прорастание семян. Наблюдение за ростом и развитием растений»
- Технология продуктивного чтения на уроках биологии
- Экологическая мастерская "Как однажды с лесом беда приключилась"