Главные вкладки
Пересада Нина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение здоровьесберегающих технологий во внеклассной деятельности младших школьников
Увлечения: Повышаю свою компьютерную грамотность
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа с углублённым изучением английского языка № 1238
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peresada-nina-ivanovnaДостоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое.
Учительство — не труд, а отречение,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
О себе
Я никогда не стояла перед выбором – кем быть? Хорошо помню, как в детском саду в играх изображала строгую, но справедливую учительницу, а мои подружки старательных учениц. Прошло время и в школьных сочинениях на тему «Кем быть?» я с упоением расписывала всю важность педагогического мастерства. Прошло ещё немного времени, и я возвращаюсь в родную школу с диплом учителя начальных классов и огромным желанием сеять разумное, доброе, вечное. И вот уже 27 лет я преданна школе и любимому делу. С уверенностью могу сказать, что учитель - это не профессия, а образ жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого человека есть прочитанные им книги, которые изменили его взгляды, мировоззрение и это может произойти на любом жизненном этапе. А вот формируют внутренний мир ребёнка книги, прочитанные в детстве. Мои любимые, неоднократно перечитанные в детстве книги: Елена Ильина "Четвёртая высота",Виктор Гюго "Отверженные:Коззета", Валентин Кузьмин "Без отца", Ольга Саракташ "Повесть о большой любви",трилогия Анатолия Рыбакова.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
7 " У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Мои достижения - это мой сын Евгений и моя дочь Алина, это мои ученики, которые радуют и удивляют меня каждый день, это письма и звонки от моих взрослых выпускников!
Моё портфолио
Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество путь к сердцу ребёнка. Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
В.Сухомлинский.
Курсы повышения квалификации
Тема | место прохождения | Год |
Теория и технологии развивающего обучения в начальной школе | Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ-180часов | 2003 |
Создание УМП с применением информационных технологий | ГОУ ДПО "Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения"-80 часов | 2005 |
Информационные технологии в деятельности учителя-предметника | ГОУ ДПО "Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения"-72 часа | 2007 |
Технологии деятельностного подходав обучении младших школьников с использованием ИКТ" | ИПК и ПРО КБГУ- 144 часа | 2008 |
Социокультурные основы начального образования | Московский институт открытого образования- 72 часа | 2011 |
Организация образователного процесса в инклюзивном классе начальной школы | Московский городской психолого- педагогический университет - 72 часа | 2011 |
Применение интерактивных средств образования в учебном процессе | Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики - 72 часа | 2012 |
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль 1 | Московский институт открытого образования - 72 часа | 2013 |
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО,ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль2 | Московский институт открытого образования - 72 часа | 2014 |
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль 3 | Московский институт открытого образования -72 часа | 2014 |
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации | ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы-72 часа | 2016 |
Ресурсы реализации требований ФГОС к профессиональной компетентности учителя-предметника | МПГУ-72 часа | 2017 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты