Главные вкладки
Перепёлка Ирена Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий, достижение высокой результативности в работе, творческий подход к работе с детьми
Увлечения: Рукоделие, поэзия, фотография, путешествия, домашние питомцы и мн. другое
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУ "СОШ №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepyolka-irena-petrovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
ИХ много-
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними не просто...
И всё же
Душе моей дорог - любой.
О себе
Можно сказать, что профессия учителя досталась мне по «наследству» от дедушки и мамы. Для меня «учитель» - это смысл моей жизни. Я не работаю учителем, я живу учителем. Как приятно дарить детям тепло своей души, знания, умения, жизненный опыт. . Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей -организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей. Ежеминутно надо подавать пример во всём: быть справедливой и доброй, строгой и требовательной. С годами понимаешь, что не только ты учишь их, но и они многому учат тебя. Открывать детям мир во всём его многообразии, учить любить жизнь и делать её интереснее - в этом, на мой взгляд, и есть призвание учителя.
Образование:
1. Симферопольское педучилище 1995 г.
2. Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского 2003г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. А. Амонашвили " Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?" В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну", "Как воспитать настоящего человека"
Лейтмотивом педагогической симфонии, которая разыгрывается на страницах этих книг, неизменно остается любовь к детям, чуткое отношение к нежной душе ребенка, которую так легко ранить, задеть неосторожным словом или поступком.
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
На протяжении всей жизни мы ищем ее смысл. Переосмысливая опыт мы вновь и вновь заставляем наш мозг трудиться, отвечая на бесконечные вопросы, задаваемые самому себе. Готовясь к занятиям, педагог рассчитывает на понимание своих воспитанников. Делает ставку на их работоспособность, изобретая и апробируя новые методики.
Я думаю, что творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности.
Для каждого возраста существует своя система воспитания, необходимо помочь воспитанникам как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Не менее важны для педагога и такие качества, как общительность, артистичность, весёлый нрав, хороший вкус.
Моя задача: обнаружить родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребёнка. Ребёнок по своей природе уникален. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от педагога.
Я убеждена, что цель воспитания не только в приобретении знаний, но и в системе моральных качеств. Я должна заниматься образованием детей, но в особенности – воспитанием нравственности и добродетели. Среди всех благ добродетель стоит на первом месте, а ученость – на втором. Но духовная жизнь детей, их мировоззрение зависят от жизнерадостности, бодрости.
В данное время я работаю в коллективе, школе, где меня окружают творческие люди. Вокруг меня – дети. Каждый ребенок – это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог, горестей, забот.
Моё портфолио
Как учитель, я нахожусь в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, использую элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Владею формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, использую групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, распространяю свой педагогический опыт в печатных работах и на собственном сайте.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты