Главные вкладки
Григорьева Наталья Геннадьевна
Культура здорового образа жизни
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Дача
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Гатчина
Место работы: МБОУ "Гатчинская СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pentinen-natalya-gennadevna-0Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Пример - лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не требовать от других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю работать и отдыхать на природе, люблю животных...Я много чего и кого люблю, не буду всё перечислять, а то вы устанете читать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все прочитанные мной книги оставили свой след...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир смотрю серьёзно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена в 1988 году по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Педагогический стаж 42 года.
Учитель высшей категории.
В настоящее время работаю воспитателем группы продленного дня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни.
Однако психика ребёнка устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо, даже самые полезные упражнения. Ребёнку должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравиться. Радость и эмоциональный подъем соответствуют потребностям растущего организма в движении. Именно поэтому в своей группе, в работе с детьми, я использую оздоровительно-развивающие игры по методике А.С. Галанова. Они направлены на оздоровление организма ребенка и профилактику заболеваний дыхательной и сердечно-сосудистой систем, нарушение осанки, плоскостопия, ожирения.
Большое количество игр по каждому виду заболеваний позволяют добиваться лечебного эффекта различными способами, а задания с использованием разнообразных техник помогают снять нервное напряжение, развивают фантазию, увеличивают творческий потенциал младших школьников. В результате использования оздоровительных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. А игры, проведенные на свежем воздухе, укрепляют иммунитет.
Во время игры часто возникают смешные ситуации. Это вызывает искренний смех у детей. Непринужденная веселая атмосфера не дает ребенку «уйти» в болезнь, позволяет проявить к нему больше внимания и увеличивает совместное общение в атмосфере заботы и радости. Это является мощнейшим терапевтическим фактором.
Играйте со своими детьми в оздоровительные игры, и они вырастут здоровыми!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты