Главные вкладки
Пелагеина Мария Сергеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий
Увлечения: Театр, чтение художественной литературы
Регион: Самарская область
Место работы: ГБ(С)КОУ школа-интернат № 71 г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pelageina-mariya-sergeevnaУчителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства.
Квалификация высшая категория
Общий трудовой стаж 12 лет
Педагогический стаж 12 лет
О себе
Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаютворческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование активных методов обучения.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
ПЕрвая и главная книга в моей жизни - роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Мои достижения
- Благодарственное письмо Думы городского округа Самара ,2013.
Благодарственное письмо Самарского управления Министерства образования и науки РФ, 2013.
Благодарственным письмом Самарской Губернской Думы за успешное выступление на конкурсе профессиональног
Благодарственное письмо ПГСГА за участие в участие в конференции «День Науки – 2014», 2014.
Благодарственное письмо ПГСГА за активное участие в деятельности экспериментально
Дипломом участника Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические технологии: среднее образование», 2013.
Диплом участника Всероссийского фестиваля педагогического творчества в рамках номинации «Коррекционная и специальная педагогика», 2015.
Сертификатом участникам региональной научно-практичес
Сертификатом участникам III международной научно-практичес
Свидетельство о публикации материалов Всероссийского интернет-конкурс
Сертификатом участника региональной научно-практичес
Сертификат участника Международной заочной научно-практичес
Сертификат Общероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка 2014 года», Информационно-Ме
Сертификатом участника III всероссийского фестиваля научно-методичес
Сертификат за участие в Международной научно-практичес
Сертификат на педагогиескую разработку Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2014/15 учебного года, Ассоциации творческих педагогов России, 2015.
Сертификат за подготовку победителя в конкурсе «Мои увлечения», «Магистр», 2015.
Моё портфолио
Основными целями работы, как учителя – дефектолога, являются:
- своевременная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья при освоении программного минимума содержания образования;
- коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса;
- адаптация ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.
Содержа
- выявление неблагоприятных вариантов развития и квалификация трудностей ребёнка;
- разработка индивидуальных комплексных программ развития;
- динамическое изучение психического развития ребёнка, контроль над соответствием программы обучения с реальными достижениями и уровнем развития ребёнка;
- консультирование родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.
Основные направления деятельности, как учителя-дефекто
- диагностическое направление: выявление уровня актуального развития и зоны ближайшего развития ребенка с ОВЗ с целью определения перспектив обучения и воспитания, динамическое наблюдение за развитием воспитанников; распределение воспитанников на группы по ведущему дефекту; определение оптимальных условий индивидуального развития в процессе комплексного воздействия на каждого ребёнка.
- коррекционное направление: преодоление и компенсация отклонений в развитии, преодоление разрыва между обучением и развитием в процессе реализации комплексных программ в условиях взаимодействия участников коррекционно - образовательного процесса.
- аналитическое направление: сравнение и обработка результатов успешности усвоения программ коррекционных занятий с учётом анализа результатов.
- организационно - методическое направление: участие в подготовке и проведении методических объединений, семинаров, педагогических советов, научных конференций.
Я постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство через курсовую подготовку, подготовку творческих отчётов, выступления на МО и педагогических советах, участие в региональных, городских, всероссийских и международных научно-практичес
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты