Пчелкина Елена Игоревна

сайт учителя-логопеда

Любить каждого ребенка, чтобы помочь ему.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: нейропсихологические приемы коррекции речи

Увлечения: коньки, лыжи, плавание

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Детский сад №7 "Улыбка" г.Долгопрудный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pchelkina-elena-igorevna
Дорогу осилит идущий.
Ригведа

Два человека шли к своей заветной мечте. Их путь пролегал между крутыми горными склонами и грозил опасностью. Однажды они остановились в раздумье, ибо ещё издали увидели, что дорога, по которой они шли, оканчивается у ближайшего выступа скалы. -Но дальше нет пути! Каким же я был глупцом, что поверял этим грёзам, - подумал первый ищущий. Сомнение, страх и неверие смутили его и сбили с Пути. Он поверил своим глазам вместо того, чтобы поверить своему сердцу и своей мечте и довериться им. Развернувшись, он пошёл назад, так и не добравшись до заветной цели. Второй ищущий, поначалу тоже засомневался. Он остановился в нерешительности, но в отличие от своего попутчика, он поверил своему сердцу и своей мечте, и усомнился в своём видении. -Не может моя мечта оказаться призрачной, не может сердце обманывать, наверное, я что-то не так воспринимаю, подумал он и решил продолжить путь в надежде, что случится чудо. Подойдя к повороту, он воскликнул: -О, Чудо! Но никакого чуда не было, просто приблизившись к выступу скалы, он увидел, что дорога вовсе не заканчивается, как ему казалось, а незаметно сворачивает за скалу, за которой ее просто-напросто не было видно. Свернув за поворот, он увидел небольшой отрезок пути, «конец» которого находился у очередной скалы. Дойдя до следующего «тупика», вновь произошло «чудо» и за склоном появилась, прятавшаяся за ним часть пути, которая «завершалась» у виднеющегося впереди выступа. Так он шёл от одного «конца» пути к другому, от другого к третьему, от третьего к четвёртому, и чем дальше он шел, тем больше открывался ему путь. В его сердце была решимость и вера в свои силы, а для устремлённого нет ничего невозможного, для него всё, даже неудача и падение, способствует восхождению, становясь ступенью на Пути к победе, ибо они помогают увидеть ошибку и исправить её, а так же с новыми силами вновь подняться с колен на ноги. Первый ищущий так и вернулся домой, не пройдя своего Пути и не достигнув заветной цели. Он до сих пор считает свою мечту нереальной, ведь он то своими глазами видел, что пути дальше не было, и продолжает жить прежней неудовлетворённой жизнью. А второй путник, сам стал проводником, который указывает Путь всем стремящимся. И учит он не бояться трудностей, неудач, ошибок и падений, ибо благодаря трудностям мы становимся сильнее, благодаря ошибкам можем отыскать истину, а благодаря неудачам и падениям - стать выносливее. То, что для первого так и осталось невозможной, невероятной, несбыточной мечтой и сказкой, для второго стало реальностью. Верь своему сердцу и иди за своей мечтой, даже если она тебе кажется недостижимой и нереальной, и если кажется, что пути дальше нет. Может, и ты, сделав несколько шагов, увидишь «чудо» и тебе откроется следующая часть пути, доселе казавшаяся несуществующей. Помни, от тебя зависит, чем обернётся твоя мечта: сказкой или реальностью! Сергей Шепель

О себе

Закончила Московский областной педагогический университет по специальности "русский язык и литература", позднее - "Московский городской педагогический университет" по специальности "коррекционная педагогика". Имею первую квалификационную категорию, с 2010 по 2013 год работала в общеобразовательной школе учителем-логопедом. В настоящее время работаю учителем-логопедом в Детском саду №7 г.Долгопрудный.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Новый завет, А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Ф.М.Достоевский, К.Бальмонт, М.Булгаков, А.Солженицын, В.Астафьев.

Мои достижения

В ноябре 2012 г. выступила с докладом на тему «Оптимизация речевых процессов во взаимодействии с другими психическими процессами» в рамках Межрегионального семинара «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования»; а также участвовала в качестве докладчика в научно-практическом семинаре «Инновационная деятельность в ГБОУ по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ», проводимом ЦДиК «Участие» и Окружным ресурсным центром по развитию инклюзивного образования СВАО на базе школы №2044.

Член Российской ассоциации дислексии, участник международных конференций, проводимых Ассоциацией.       

Являюсь автором статьи «Организационное и методическое обеспечение обучения и воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы» в сборнике материалов II Межрегиональной научно-практической конференции «Особый ребенок: формирование адекватной жизненной перспективы». – М., 2012г.

Моё портфолио

"Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование неоконченным" (к. Симонов)

Мы не врачи и не геологи,

Но сожалений горьких нет.

Мы - логопеды, дефектологи

Коррекционный шлем привет!

Мы с дошколятами работаем,

Им развиваем слух и речь,

Считаем главною заботою:

Здоровье детское беречь.

Волнует нас артикуляция,

Запас словарный, а затем

Нам так важна координация

И различение фонем.

Порой сотрудники не жалуют,

Проблем им наших не понять.

И руководство нас не балует:

Привыкли всех мы замещать.

И ждем с надеждой понимания,

Шлифуем свой талант и дар.

А за усердье и старание

Имеем скромный гонорар.

Но мы судьбою не обижены

И скажем прямо, без затей:

"Какое счастье, если слышим мы

Речь полноценную детей!"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы