Главные вкладки
Христюк Ирина Викторовна
Сайт учителя истории и обществознания.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная работа, культура России 18-19 век.
Увлечения: рукоделие
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Болохово
Место работы: МКОУ "Болоховская основная общеобразовательная школа № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pazitiwРоссия - великая страна с непредсказуемым прошлым!
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).

О себе
Педагогический стаж 33 года 31 из которых работаю в одной школе. В 1989 году закончила Тульский государственный институт им. Л.Н. Толстого, факультете истории и права.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", В. Гюго «Собор Парижской Богоматери», Шмелев "Лето господне", "Солнце мертвых"

Мой взгляд на мир
О нет, мне жизнь не надоела, Я жить люблю, я жить хочу, Душа не вовсе охладела, Утратя молодость свою. Еще хранятся наслажденья Для любопытства моего, Для милых снов воображенья, Для чувств . . . . . всего.

Мои достижения
Учитель высшей категории, награждена грамотами: департамента образования Тульской области, Министерства образования

Моё портфолио
Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
Думаю, нет смысла навязывать ученику, какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить.
Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты