Паймушкина Людмила Ивановна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии в начальной школе

Увлечения: Путешествия, чтение, музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.Серноводск, Сергиевский район

Место работы: ГБОУ СОШ "ОЦ" п. Серноводск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paymushkina-lyudmila-ivanovna

О себе

Образование:
1.Самарский государственный педагогический институт 1993год, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация - учитель – методист начальных классов  
2.Самарский государственный педагогический университет 2003год, специальность - «Психология», квалификация - педагог-психолог
с 1994 года по 2002 год - работа в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.
с 2002 года по 2009 год - работа в должности педагога-психолога и учителя русского языка и литературы
Должность на данный момент  - учитель начальных классов
Место работы - ГБОУ СОШ «ОЦ» п. Серноводск

Общий стаж работы  - 20 лет

Стаж педагогической работы - 20 лет
Стаж работы в должности (в данном учреждении) - 6 лет
Категория – первая (24 сентября 2012года)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой - Война и мир
Александр Пушкин - Евгений Онегин
Михаил Лермонтов - Герой нашего времени
Антуан де Сент-Экзюпери - Маленький принц
Антон Чехов - Рассказы
Эрих Мария Ремарк - Три товарища
Александр Дюма - Граф Монте-Кристо
Лев Толстой - Анна Каренина
Александр Грибоедов - Горе от ума
Николай Гоголь - Мёртвые души
Маргарет Митчелл - Унесённые ветром
Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта
Николай Гоголь - Вечера на хуторе близ Диканьки
Иван Тургенев - Отцы и дети
Александр Пушкин - Капитанская дочка
 

Моё портфолио

             Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуальной становится проблема, связанная с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни, а главной задачей педагога становится организация самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы.

             Таким образом, целью моей работы является осуществление перехода от знаниевой парадигмы к личностно-ориентированной, к реализации таких компетенций, которые наиболее предпочтительны в современных условиях.

               Достичь их формирования при традиционных подходах к построению процесса образования, когда доминирующей деятельностью учащихся является восприятие и репродукция большого объёма информации, сложно и возможно только частично. Из этого противоречия возникает проблема поиска средств и методов для успешного достижения наилучших результатов учащихся в учебной деятельности.

Из этой цели вытекают образовательные задачи:

1. Формировать у учащихся через использование методов и приёмов современных образовательных технологий основные ключевые компетенции:

·   Познавательную:

а) определять (самостоятельно и с помощью учителя) цель и порядок работы;

б) планировать свою учебную деятельность и самостоятельно учиться;

в) применять освоенные способы в новых ситуациях;

г) осуществлять самоконтроль;

·   Коммуникативную:

а) уметь сотрудничать, участвовать в работе команды;

б) оказывать помощь другим;

в) обмениваться информацией;

·   Информационную:

а) самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию;

б) упорядочить, преобразить и передать её;

·   Социальную:

а) анализировать свои достижения и ошибки;

б) обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников;

в) критически оценивать результаты своей деятельности.

2. Повысить мотивацию у учащихся к учебной и внеурочной деятельности посредством применения ИКТ, через самостоятельную, исследовательскую работу с выходом на проектную деятельность.

3. Сохранить здоровье учащихся путем использования на уроках и во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий.

 

Применяю принципы:

·         личностно-ориентированного подхода;

·         наглядность, доступность, научность, систематичность.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы