Главные вкладки
Паймушкина Людмила Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии в начальной школе
Увлечения: Путешествия, чтение, музыка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.Серноводск, Сергиевский район
Место работы: ГБОУ СОШ "ОЦ" п. Серноводск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paymushkina-lyudmila-ivanovnaО себе
Общий стаж работы - 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуальной становится проблема, связанная с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни, а главной задачей педагога становится организация самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы.
Таким образом, целью моей работы является осуществление перехода от знаниевой парадигмы к личностно-ориентированной, к реализации таких компетенций, которые наиболее предпочтительны в современных условиях.
Достичь их формирования при традиционных подходах к построению процесса образования, когда доминирующей деятельностью учащихся является восприятие и репродукция большого объёма информации, сложно и возможно только частично. Из этого противоречия возникает проблема поиска средств и методов для успешного достижения наилучших результатов учащихся в учебной деятельности.
Из этой цели вытекают образовательные задачи:
1. Формировать у учащихся через использование методов и приёмов современных образовательных технологий основные ключевые компетенции:
· Познавательную:
а) определять (самостоятельно и с помощью учителя) цель и порядок работы;
б) планировать свою учебную деятельность и самостоятельно учиться;
в) применять освоенные способы в новых ситуациях;
г) осуществлять самоконтроль;
· Коммуникативную:
а) уметь сотрудничать, участвовать в работе команды;
б) оказывать помощь другим;
в) обмениваться информацией;
· Информационную:
а) самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию;
б) упорядочить, преобразить и передать её;
· Социальную:
а) анализировать свои достижения и ошибки;
б) обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников;
в) критически оценивать результаты своей деятельности.
2. Повысить мотивацию у учащихся к учебной и внеурочной деятельности посредством применения ИКТ, через самостоятельную, исследовательскую работу с выходом на проектную деятельность.
3. Сохранить здоровье учащихся путем использования на уроках и во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий.
Применяю принципы:
· личностно-ориентированного подхода;
· наглядность, доступность, научность, систематичность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты