Главные вкладки
Павлова Виктория Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Нестандартные решения задач повышенной сложности
Увлечения: математика, художественное творчество, вождение автомобиля
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-viktoriya-vladimirovnaМатематика есть гимнастика ума и приготовление к философии.
О себе
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Над пропастью во ржи,Д.Сэлинджер
451 градус по Фаренгейту, Рэй Бредбери
Унесенные ветром, М.Митчелл
Граф Монте-Кристо, А.Дюма
Два Капитана, В.Каверин
Сага о Форсайтах, Д.Голсуорси
Собор Парижской Богоматери, В.Гюго
Таис Афинская, Иван Ефремов
Трудно быть богом, братья Стругацкие
Американская трагедия, Т.Драйзер
Лезвие бритвы, И.Ефремов
Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи
Поющие в терновнике, Колин Маккалоу
Театр, С.Моэм
Увлекаюсь научной фантастикой
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,
мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви, ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу
и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
Я работаю в школе 32 года учителем математики. На мой взгляд, учитель - это самая благороднейшая профессия, только человек с огромной жизненной энергией, большим творческим потенциалом, с неиссякаемой душевной щедростью и с безграничной любовью к детям, может посвятить свою жизнь ей. В современном мире быть учителем трудно, но о своем выборе я не жалела никогда. Мне нравится учить детей этой сложной и увлекательной науке, я люблю свою профессию.
Учителям доверено формирование будущей личности, а формирование социально успешной личности - вот главная задача образования. Задачей преподавания математики является ориентация не только на усвоение научных фактов, но и на подготовку человека к жизни в социуме.
Актуальность этой задачи подтверждают слова, сказанные В.В. Путиным: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами».
Так кто же он, современный учитель математики? Современный учитель должен быть интеллигентным и эрудированным, энергичным и мобильным. Он должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок, когда они знают, что предстоит встреча с новым, увлекательным, необычным. Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребенка. Поэтому, необходимо использовать все возможности для «учения с удовольствием».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты