Главные вкладки
Павлова Марина Владимировна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Изучение технологии Flash, языки программирования: СI++, Pascal
Увлечения: Путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Можайск
Место работы: МОУ Гимназия №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-marina-vladimirovnaТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Представленные на данном сайте материалы предназначены для молодых учителей унформатики. Если мои наработки помогут молодому учителю в его педагогической деятельности, я буду искренне рада.
О себе
Я, Павлова Марина Владимировна, образование высшее.Окончила Белорусский Государственны университет по сциальности прикладная математика, присвоена квалификация - математик.
С 1992 года по сегодняшний день работаю в Гимназии №4 г. Можайска учителем информатики. Категория -высшая, Постоянно повышаю свою квалицикацию в Педагогической Академии Последипломного образования для учителей Московской области.
"Для ее уроков характерна обстановка напряженного труда, личностно-ориентированный подход к учащимся, основанный на результатах диагностики их личности и когнитивной сферы. Марина Владимировна стремится сделать каждый свой урок интересным, развивающим творческую активность и самостоятельность формирующим ключевые компетенции школьников.Она полна энергии, позитива, новых интересных твоческих замыслов."
Мой взгляд на мир
Я искренне верю в торжество положительного в такой нелегкой сегодняшней жизни.
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
*Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
*Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба:
*Три вещи в жизни никогда не надёжны:
Власть, удача, состояние.
*Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
*Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость.
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а учитель — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты