Главные вкладки
Павлова Гульнара Разифовна
" сайт дошкольник"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поделки из бросового материала
Увлечения: Спорт
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Город Вихоревка Братский район
Место работы: Детский сад №209 ОАО "РЖД"
Звание, ученая степень: воспитатель 1 категория,13 разряд.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-gulnara-razifovna"Женская догадка обладает большей точностью,чем мужская уверенность"
Дошкольное детсво- уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития. Это особый культурный мир со своими принципами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами , действиями. Понять детство - значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.
О себе
Павлова Гульнара Разифовна.44 года.Стаж работы 24 года.Закончила Братское педагогическое училище в 1987 году.Начала свою профессиальную деятельность в МДОУ "Берёзка" 1987 году.За время работы в детском саду присвоен 13 разряд,1 категория в 2008 году.Продолжила свою профессиональную деятельность в детском саду №209.ОАО "РЖД"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Авторы книг: А.П. Чехов, М. Горький, Р. Киплинг,Конан Дойль, Терри Пратчет.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир оптимистично.Каждый человек творец своего счастья.Чтобы сделать мир ещё лучше,каждый человек должен начинать с самого себя.Верю ,что любой ,может добиться желаемого успеха главное не только мечтать,но действовать , стремиться к задуманной цели.
Мои достижения
В настоящее время имею удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Современные тенденции в дошкольном образовании",полученный в 2009 году,
Имею свидетельство о краткосрочном обучении на семинаре "Инновационные технологиии дошкольного образования в условиях введения Ф.Г.Т." в 2012году.
Моё портфолио
Дошкольное воспитание- это первая ступень образования ребенка, дающая ему возможность в дальнейшем определить жизненный путь. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на развитие ребенка? Прежде всего- через детские игры. Неслучайно игра названа спутником детства. В игре проще усваиваются знания,умения, лучше запоминается материал. Ключ к познанию дошкольног детства следует искать в игре. Как наиболее близкой, органично соответствующей детской природе деятельности дошкольника.