Главные вкладки
Павленко Алла Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Люблю проводить уроки литературного чтения.
Увлечения: Вышивание крестом, рисование.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Верхне-свечниково
Место работы: МБОУ Верхнесвечниковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-alla-alekseevnaРебенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
О себе
Павленко Алла Алексеевна.
Родилась-1 июня 1965 года, в хуторе 2-й Морозовский Кашарского района Ростовской области.
В 1980 году поступила в Каменское педагогическое училище. Закончила обучение в 1984 году по специальности старшая пионервожатая и учитель начальных классов. По распределению была направлена в Кашарский район в МБОУ Верхнесвечниковская СОШ старшей пионервожатой. Проработав 2 года в 1986 году стала учителем начальных классов. В данной должности проработала 28 лет. Общий стаж работы 30 лет и это еще не предел. Люблю познавать новое, поэтому регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Все постигнутое помогает мне в моей работе.
Люблю свою работу и детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Я. Шишков "Угрюм река"
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
М. А. Шолохов "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ( Я. Корчак)
Моё портфолио
Главная задача- научить -учиться. А это значит уметь самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике.
Широко использую активные формы обучения. Использование этих форм , их результативность проявляется и при написании творческих работ на основе личных впечатлений.
Одним из существенных достижений и результатов по развитию речи уч-ся считаю создание папок-справочников по развитию речи и предупреждению речевых и грамматических ошибок, помогающих школьникам повысить уровень речевой культуры (устной и письменной).
В рамках подготовки уч-ся к итговой аттестации мною накоплен и обобщен материал для текстового контроля знаний по предметам, начиная со 2 класса, т.о. уч-ся рано привыкают к тестовой форме контроля, овладевают навыками по выполнению подобных заданий.
Навыки грамотного письма требуют непрерывной целенаправленной работы. Для этого на каждом уроке провожу словарно-орфографическую работу.
Для развития мыслительной деятельности уч-ся младших классов на уроках окружающего мира стараюсь основываться на личном опыте ребёнка, большое внимание уделяю проектной деятельности уч-ся. Такая форма работы в полной мере соответствует компетентному подходу.
Большое внимание уделяю работе по подготовке домашнего задания для уч-ся - это не только повторение и закрепление пройденного на занятии материала. По большей части - это не просто самостоятельная работа, а творческая работа над учебным материалом с использованием учебника, дополнительной литературы. Для домашних заданий сохраняется многоуровневость и разновариантность заданий.
Вся работа,описанная выше, организованная в системе даёт положительные результаты.Её эффективность видна при оценке результатов.
Вся трудовая биография связана с воспитанием подрастающего поколения. Классным руководителем являюсь 30 лет. За эти годы было много выпускников начальной школы.
Как известно гордость учителя это его ученики. Воспитательную работу с классом строю на направленности на развитие ребёнка, его личности, на становление его правовой грамотности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты