Главные вкладки
Патутина Наталия Геннадьевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических ситуаций
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: город Бугуруслан
Место работы: МАДОУ МО "Д/с№16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/patutina-nataliya-gennadevna"Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь..."
О себе
Я, Патутина Наталия Геннадьевна работаю старшим воспитателем в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида №16» с 2008 года. Имею высшее образование, окончила Самарский государственный педагогический университет в 1995 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов». Имею высшую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж 25 лет. Владею теорией и практикой управления современным детским садом, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Мой труд может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. К.Д. Ушинский писал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу то счастье само отыщет вас". Я счастливый человек. Потому, что работаю в коллективе единомышленников, где работают люди искренне любящие свою профессию. Ведь суть педагогической профессии - дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию Марины Цветаевой. Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
Педагогическое кредо Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок. Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе. Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим. Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность. Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. А самое главное воспитатель должен в первую очередь быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность педагогического труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ребенку, создать условия для развития способностей. Труд педагога сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу ребенка, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни.