Алиева Патимат Баринилмагомедовна

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". А.П.Чехов.

Сильный преодолеет преграду, мудрый - весь путь

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Дошкольное образование в свете ФГОС. Развитие ФЭМП у детей дошкольного возраста через игру.

Увлечения: Профессиональные интересы, любитель-цветовод, поэзия, книги

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Город Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2120, ДОУ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/patimat-alieva-barinilmagomedovna

image

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.

А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.

Одной из главных задач составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.

Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!

Приятного просмотра!

О себе

С раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне детство: всё так же играю с детьми, забочусь о них. 

 

Дата рождения: 25 декабря 1964 г.

Должность: Воспитатель

Педагогический стаж : 25 лет

Квалификационная категория: Первая

Образование:

Дагестанский государственный педагогический институт, год окончания – 1990г.

Присвоена квалификация "Учитель математики". Специальность: "Математика"

 

Курсы повышения квалификации:

2001 г. – Курсы повышения квалификации. Программа: Детская психология и педагогика.

2008 г. – Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ). Программа: Методика обучения прав ребенка.

2009 г. – Курсы повышения квалификации. Программа: Теория и методика преподавания истории и обществознания.

2009 г. – Курсы повышения квалификации. Программа: Ведение классного руководства в школе.

2012 г. – Семинар. Тема: Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования.

2012 г. – Семинар-практикум. Тема: Организация работы по самообразованию педагогов ДОО.

2014 г. – Курсы повышения квалификации. Программа: Теория, методика пи современные образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС»

2016 г. – Семинар. Тема: Основы работы по программе «Золотой Ключик».

2017 г. – Курсы повышения квалификации. Тема: «ФГОС ДО: Пропедевтика учебного проектирования и исследования у дошкольников»

2018 г. – Семинар. Тема: Создание условий для математического развития ребенка дошкольного возраста.

2019 г. – Профессиональная переподготовка АНО ДПО «ФИПКиП» г. Москва. Программа: Педагогическое образование - учитель начальных классов. Срок обучения – 3,5 месяца, 520 часов.

 

Моя педагогическая философия:

     Я работаю в детском саду уже двадцать пять лет, придя сюда сразу же после окончания педагогического института. Начав работать во второй младшей группе, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.

     Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.

     В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

     Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.

 

Интересующие вас вопросы, высказывания и пожелания вы можете оставить на сраницах гостевой книги моего мини-сайта.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

image

 

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу

А так же книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной. 

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

Моё портфолио

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         


   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: