Главные вкладки
Пасынкова Галина Григорьевна ,
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание и реализация новых программ
Увлечения: Путешествие, чтение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г Муравленко
Место работы: МБДОУ "Д/С "Дельфин"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pasynkovagalochkaВоспитатель – слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло...
В наше сложное время нам, воспитателям приходится жить в новых условиях, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность, готовность брать ответственность на себя являются главными качествами воспитателя
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем 1989 года, выбор профессии дался не легко. Но отработав столько лет с детьми понимаю, что это кому-то было нужно.. Работа воспитателя ,далеко не простая и легкая, а в меняющемся мире нужно успевать все: учиться, меняться, рости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутрений мир сформировали родители. Отношение к работе воспитали во мне они .Я очень им благодарна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Внастоящее время мир очень изменился , лучше он стал или хуже покажет время . Мы педагоги остаемся всегда с детьми, в любых условиях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио педагога- тот багаж накопленного опыта которым хочется поделиться.
Пасынкова Галина Григорьевна
Должность - воспитатель
Категория - высшая квалификационная
Образование - Педагогический коллежд №1 им.А.С.Макаренко г Новосибирск
Стаж работы- 28лет
Педагогический стаж 23 года
Эссе
тема: « Воспитатель и ФГОС в моей работе»
В наше сложное время нам, воспитателям приходится жить в новых условиях, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность, готовность брать ответственность на себя являются главными качествами воспитателя.
Воспитатель на сегодняшний день должен владеть современными информационными технологиями и внедрять их в образовательно-воспитательный процесс ДОУ, искать новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми, повышать компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д. С помощью сетевых средств стало возможным проведение виртуальных семинаров, вебинаров в реальном режиме времени, где воспитатель может задать вопросы своим коллегам, получить ответы на них и узнать мнения других людей. В интернет – вебинарах, семинарах всегда есть возможность передать свой педагогический опыт. Внедрение ФГОС в работу воспитателя новое веяния в образовании. Нелегко, перестраиваться, не имея ничего под рукой. Что такое ФГОС – это теоретический материал, не имеющий под собой ни утвержденной программы, ни методической поддержки. Конечно трудно изобретать « колесо, которое уже изобретено». Иногда говорят: «Все новое, хорошо забытое старое», но все так перевернуто с ног на голову. Воспитатель всегда будет работать с детьми в любых условиях и с любыми требованиями, мы к этому привыкли. Как внедряется ФГОС в нашем дошкольном учреждении: прошли консультации по ознакомлению с документом, обменивались мнениями, на педагогическом совете было принято решение об организации экспериментальных площадок на параллелях первых младших и старших групп. Пока мы работаем по программе «Развитие» Венгера Л.А. и Дьяченко О.М., но в планах переход на программу «От рождения до школы». В настоящее время в работе использую компьютерные презентации, метод проектов, привлекаю к сотрудничеству родителей. Особое внимание уделяю одаренным детям , моим звездочкам. Работать воспитателем - это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним; быть незаметным, когда ребенок занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть. Беречь его и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство ребёнка, зависит и его дальнейшая взрослая жизнь.