Главные вкладки
Пашук Надежда Григорьевна
«Развитие творческой личности через систему учебной и воспитательной работы».
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».
Увлечения: Люблю стихи Ахматовой
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashuk-nadezhda-grigorevnaВелик тот учитель,который исполняет делом,чему учит.
Нет не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

О себе
· Я, Пашук Надежда Григорьевна, учитель истории высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения».
· Окончила Томский Государственный университет в 1971 году.
· Педагогический стаж работы – 39 лет.
· В средней школе №14 работаю с 1984 года.
· С 1993 года сотрудничаю с «Институтом непрерывного образования.
За время работы в данной школе мои ученики принимают активное участие во всех районных и городских мероприятиях.
В 1998 году за особый вклад в развитие г. Новокузнецка и в связи с 380-летием его образования награждена Благодарственным письмом Администрацией Кемеровской области.
В 2008 году за значительный вклад в развитие системы образования города награждена Благодарственным письмом Администрацией горда Новокузнецка. Неоднократно отмечена Благодарственными письмами и Почетными грамотами «Института непрерывного образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Ахматовой

Мой взгляд на мир
Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.

Мои достижения
Имею грамоты за подготовку обучающихся в олимпиадах районного и регионального значения.

Моё портфолио
Если учитель проживает все грани урока, как гражданин и гуманист, то он обязательно остается в душах детей.
Нет не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.
Человек должен быть не только профессионалом в работе, а стремиться быть всесторонне развитым, культурным, а для этого он должен уметь организовать свой досуг, всю жизнь учиться, познавая мир.
Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты