Главные вкладки
Пашковская Нина Алексеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Инновационные методики преподавания
Увлечения: Путешествия. Искусство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия "Марьина Роща" имени В.Ф.Орлова г.Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashkovskaya-nina-alekseevnaЧеловек познаёт себя только в той мере, в какой он познаёт мир.
Иметь свой мини-сайт - чудо. Спасибо огромное создателям портала за такую возможность, за шанс обменяться материалами с коллегами, узнать мнение друг друга по интересующим проблемам воспитания и образования.
О себе
Куратор кафедры предметов гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы высшей категории. Педагогический стаж –21 год.
Являеюсь экспертом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку в 11 классе, экспертом ГИА , участником научно- практических конференций“Учебное проектирование предметов социально-гуманитарного цикла”, автором статей по проблемам преподавания русского языка и литературы, методике преподавания, обладаюииквалификацией преподавателя русского языка как иностранного, руковжу проектными работами учащихся в рамках программы “Литературный венок
России”. Среди выпускников всегда есть медалисты, учащиеся, избравшие прфессии, связанные с изучением гуманитарных предметов: журналисты, преподаватели -словесники.
Кроме учебной работы большое внимание уделяю общекультурному развитию детей.Мой класс регуляно посещают спектакли, музеи, выставки, участвует в
проведении литературных вечеров и лингвистических турниров, всероссийской игре "Русский медвежонок"
Работа над развитием творческого потенциала учащихся приводит к прекрасным результатам, ребята являются призёрами конкурсов "Кастальский ключик"
, "Сказки красивого сердца", составляют презентации на литературоведческие темы и интегрированную тематику.Применяю инновационные технологии в
преподавании , используя интерактивную доску, здоровьесберегающие технологии.Особое внимание уделяю преподаванию русского языка и литературы в профильных
классах старшей школы, веду элективные курсы по риторике и специфике анализа текста.Мною разработаны тематические тестовые задания для разного уровня
подготовленности учащихся для подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА.Мои выпускники ежегодно успешно сдают ЕГЭ не только по русскому языку, но и по
литературе, в нынешних условиях веду социо-культурный предмет " Основы религиозной и светской этики", мировой художественной культуры. В 2010 учебном
году получила звание "Лучший учитель года" СВАО г.Москвы, награждена грамотами Окружного Управления образования, Департамента образования города
Москвы и Министерства образования и науки РФ, благодарностями ОУМЦ за участие в экспертизе работ учащихся, принимавших участие в интеллектуальном
марафоне и окружном туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В жизни каждого читающего человека есть книги, которые повлияли, а иногда не перестают влиять всю жизнь.У меня таких книг много, но есть такие, не прочитав которые, я по-другому видела бы мир,иначе относилась к людям и к человеческому обществу вообще.
Прежде всего это Библия, самая читаемая книга в мире, там можно найти не прямые ответы, но подсказки ко многим "проклятым вопросам", которые мучают нас время от времени.
Конечно же, это "Илиада" и "Одессея" Гомера, уносящие в фантастический мир древних мифов, погружающие в завораживающее повествование о нереальном и осязаемом одновременно.
Нельзя не прочитать "Фауста"Гёте, где ставится вечный вопрос о противоречивости человеческого сознания, борьбы добра и зла,способности человека заблуждаться и и попыткам обрести смысл жизни.
Русский человек никогда не поймёт себя, нашу культуру, если не прочитает романы Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, рассказы А.П.Чехова, стихи А.С.Пушкина.
Отправляясь в путешествие. я всегда беру несколько из этих книг с собой - это залог прекрасного времяпрепровождения в любой ситуации: когда сидишь в вагоне, в салоне самолёта, на пляже, в ресторане. Без них мир скучен.
Мой взгляд на мир
Ничто не свободно так, как мысль человека.
Мои достижения
Использование в учебной практике новых методов и современных технологий помогают обеспечивать разноуровневую подготовку учащихся, эффективно организовать исследовательскую деятельность учащихся. За эффективную работу была награждена - памятным знаком СВУО г. Москвы "Лучший учитель года" - Почётной грамотой Департамента образования города Москвы за высокие показатели в работе и значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения - грамотами СВУО г.Москвы " За активную профессиональную деятельность и личный вклад в воспитание и развитие творческого потенциала детей и подростков" - Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации " За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального,культурного, нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд" -грамотой СВУО г. Москвы "За качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ" - грамотой СВУО г. Москвы "За активное участие в гуманитарно-эстетическом воспитании и обучении школьников" - грамотой ОУМЦ СВАО г. Москвы "За многолетний труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, активное участие в научно-методической работе лаборатории методики преподавания предметов гуманитарного цикла - грамотой Центра детского творчества "Марьина и Роща" за представление проектных работ на районной научно-исследовательской конференции" -грамотой Центра детского творчества "Марьина Роща" г. Москвы за активное участие в районной научно-исследовательской конференции , посвящённой 65-летию Победы в ВОВ -благодарственное письмо ОУМЦ СВАО г.Москвы "За участие в экспертизе творческих работ по литературе" -благодарственное письмо ОУМЦ СВАО г. Москвы "За участие в работе экспертного жюри "Московского интеллектуального марафона" -благодарственное письмо за организацию и проведение Международного конкурса - игры знатоков русского языка "Русский медвежонок"
Моё портфолио
Результаты многолетнего опыта работы нашли своё отражения в публикациях в сборниках методических разработок и педагогических сайтах, например статьи "Использование интегрированных уроков при подготовке к итоговой аттестации учащихся по русскому языку","Использование синтаксических конструкций в изображении психологического состояний героев романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание", "Становление гуманно-личностной позиции педагога в прцессе реформирования школы" и др.Разработки уроков и творческие работы детей будут представлены в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты