Пашкова Марина Петровна

сайт учителя начальных классов

Гори сам - зажигай других!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение передовых педагогических технологий

Увлечения: Кулинария, чтение, пение.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: село Калинино Михайловский район

Место работы: МАОУ " Калининская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashkovamarina69

О себе

Я, Пашкова Марина Петровна, в 1988 году закончила Благовещенское педагогическое училище с красным дипломом. В 2007 году заочно поступила в Благовещенский педагогический университет и закончила его в 2012году по специальности  "Педагогика и методика начального образования". В настоящее время работаю в МАОУ "Калининская средняя общеобразовательная школа" по специальности учитель начальных классов. Стаж педагогической работы в данном учреждении 25 лет. В 1994 году впервые была присвоена 1 категория, имею 1 квалификационную категорию до нынешнего времени. С 2000г по 2011г являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов. 

Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении.

Проработав учителем начальных классов более двадцати лет, постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей. поэтому при очередном наборе первого класса ( 2009 - 20013гг) я чётко решила, что необходимо формировать познавательные интересы каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей; создавать комфортные условия при обучении для каждого ребёнка.

В своей работе используюигровую технологию ( чаще в 1-2 классах). Это способствует разнообразию учебной деятельности, заинтересованности всех учащихся, доступности учебного материала. 

Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физминутки, зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей.Мною используется в работе здоровьесберегающая технология.

Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности. 

Работа в парах , в группах постоянного и сменного состава ( коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других.

На уроках широко использую мультимедийные презентации, иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, что позволяет обеспечить высокий уровень мыслительной , эмоциональной и поведенческой активности учащихся, развивает интерес к учёбе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги А. Макаренко,  М. Горького, М. Шолохова, а позднее произведения А. Алексина.

Мои достижения

За годы работы 3 моих выпускника окончили школу с серебряной медалью.

В 2008 г награждена почётной грамотой департамента образования администрации Амурской области за преданность избранной профессии, высокий профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Моё портфолио

Родилась в 1969 году. В 1988г. закончила Благовещенское педагогическое училище №1. В 2012г. окончила Благовещенский государственный педагогический университет. Впервые первая квалификационная категория была присвоена в 1994 г,  имею 1 категорию  до наших дней. Стаж работы 25 лет, учебная нагрузка в 2012-2013 гг 35 часов.    С 2000г по 2011г являлась руководителем МО учителей начальных классов.                                                                                                                                                                                                                  Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении. Проработав учителем начальных классов более двадцати лет, постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей. поэтому при очередном наборе первого класса ( 2009 - 20013гг) я чётко решила, что необходимо формировать познавательные интересы каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей; создавать комфортные условия при обучении для каждого ребёнка. В своей работе используюигровую технологию ( чаще в 1-2 классах). Это способствует разнообразию учебной деятельности, заинтересованности всех учащихся, доступности учебного материала. Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физминутки, зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей.Мною используется в работе здоровьесберегающая технология. Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности. Работа в парах , в группах постоянного и сменного состава ( коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других. На уроках широко использую мультимедийные презентации, иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, что позволяет обеспечить высокий уровень мыслительной , эмоциональной и поведенческой активности учащихся, развивает интерес к учёбе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио