пашина альфия ахатовна

сайт учителя технологии и классного руководителя

Наши руки не для скуки, а для творческих работ.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: классное руководство и рукоделие

Увлечения: вязание крючком, вышивка лентами. витраж.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Чистополь

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashina-alfiya-akhatovna-tatarmailru
Учитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает и , несмотря на любые трудности, остается оптимистом.

Себя я в школе познаю, открытий радость ощущая, тепло души я отдаю - взамен улыбки получая.

О себе

Работаю в общеобразовательных классах с 5 по 8. Владею методикой преподавания технологии, ориентируюсь в психолого-педагогических концепциях воспитания и обучения. Для проведения уроков использую информационные технологии. проектный метод обучения. Мои воспитанники реализуют свои работы и проекты в виде презентаций и изделий декоративно-прикладного творчества, участвуют в выставках и конкурсах различного уровня, что способствует развитию творческих способностей каждого ученика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга интересна по своему.

Мой взгляд на мир

Не  зли других и сам не злись!

Ведь все мы гости в этом мире.

И если что не так- смирись, 

Будь поумнее: улыбнись!

Ведь в мире все закономерно:

ЗЛО, излученное тобой, 

К тебе вернется непременно.

Мои достижения

Мои  достижения - это успехи и достижения моих учеников. 

Достижения учащихся.
1.Валеева Алсу - Республиканский конкурс- выставка "Волшебная нить 2010" свидетельство участника 2010г.
2. Степанова Алена - Республиканский конкурс- выставка "Волшебная нить 2010" свидетельство участника 2010г.
3.Пашин Артур - Республиканский конкурс поисково-исследовательских работ учащихся "Время уходит, память остается", посвященного 65-летию Победы в великой Отечественной войне. сертификат участника март 2010г.
4.Фролова Раида - участник 3 Открытого Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар" сертификат март 2011г.
5. Закирова Диляра- участник 3 Республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Рукотворный мир" посвященного 125-летию со дня рождения поэта Г. Тукая. сертификат март 2011г.
6. Фролова Раида- участник 3 Республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Рукотворный мир" посвященного 125-летию со дня рождения поэта Г. Тукая. сертификат март 2011г.
7.Плеханова Ксения-Диплом III степени на II открытом Республиканском фестивале искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар" в конкурсе "Делу-время, потехе-час".март 2010г.
8.Фролова Раида- Диплом Лауреата 1 степени Республиканского фестиваля детского творчества "Золотой лотос" 2011г.

 

Мои достижения.

1. Благодарственное письмо МОи Н РТ от 29.02.2008г. №519/08 "За содействие в проведение Республиканской конференции юных экскурсоводов, посвященной году благотворительности".
2. Участник 2 Республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Рукотворный мир" сертификат март 2009г.
3.участник 2 Межрегионального фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар", посвященного Году учителя. сертификат март 2010г.
4. Республиканский конкурс выставка "Волшебная нить 2010" свидетельство №05/10
5. Республиканский конкурс выставка "Волшебная нить 2010" Грамота 2010г.
6.Диплом III степени на II открытом Республиканском фестивале искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар" в конкурсе "Делу-время, потехе-час".март 2010г.
7. Участник III открытого Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар"сертификат март 2011.
8. Участник Республиканской выставки-конкурса творческих работ педагогов "Кладовая творчества" сертификат рег. № 48 2011г.
9. Диплом Лауреата 1 степени Республиканского фестиваля детского творчества "Золотой лотос" 2011г.

Моё портфолио

Все наши замыслы, все наши поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.

 

 

Мое портфолио - это мой багаж знаний. И поэтому с созданием портфолио я хочу обобщить результаты своей работы, поделиться ими с другими коллегами. Здесь вы найдете методические разработки для уроков,   презентации и др. полезное в нашей работе. Буду рада, если опыт моей работы пригодится  моим коллегам.  Надеюсь  на плодотворное сотрудничество.

 Я, горжусь, что ценность педагогической деятельности на сегодняшний день не утрачена. Считаю, свой выбор правильным и сейчас ни за что не изменила бы своих    взглядов. Миссия педагога в современном  образовании – особая. Я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна специально организовать,  включить его в значимую деятельность так, чтобы ребенок мог раскрыть свою индивидуальность и свои новые формы выражения личностного «Я». В творческой деятельности недостаточно донести до детей лишь теорию, им необходимо применить знания на практике, воплотить намеченные идеи в жизнь.

Мало знать и понимать цель своей работы, нужно пробовать, учиться, постигая азы творчества. Лишь  это приближает нас к успеху. «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника» В.А.Сухомлинский.   Я не навязываю детям творческие идеи. Ребята сами методом проб и ошибок способны найти идею и реализовать ее. Именно проделав, долгий путь исканий и происходит познание  своего «Я».

Уверена, способность творить делает человека счастливым. Необходимо  сформировать у детей положительную мотивацию к творческой деятельности.

1.Прежде всего, воспитание  прекрасным основывается на положительных эмоциях.   Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. Это и есть задача педагога.  И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей; стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием.

2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Справедливость для педагога – критерий профессионализма. Для ребенка справедливость – условие защищенности, гуманная сущность окружающей среды. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Если победу не над другими, то над самим собой – вчерашним. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

3. Быть примером для детей в воспитании любви к декоративно-прикладному творчеству, увлеченности этим творчеством.

 Главное на этом пути – педагогическая интуиция: думать о своих ребятах, и желание помочь, зная  конкретные проблемы. Уметь сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность.

 В своей работе я использую педагогическую технологию поддержки детских инициатив, предметом которой является процесс совместного с ребенком определения его интересов, конкретизации целей, возможностей и путей преодоления препятствий и проблем, мешающих проявлению самостоятельности в достижении результатов в общении и саморазвитии.

Своим ученикам я стараюсь создать все условия для успешного творчества, пополнять кабинет всеми необходимыми для работы материалами и инструментами. По поводу моей работы высказываются пожелания, отмечаются положительные моменты работы, оказывается моральная и  материальная поддержка.

            Для более плодотворной деятельности - активно сотрудничаю и привлекаю родителей. К сожалению, в моей работе есть проблемы: отсутствие средств на пополнение материальной базы кабинета. Некоторые дети не в состоянии приобрести материал для работы на занятиях.  Приходится работать с материалом, бывшим в употреблении, и бросовым материалом.(и получается не плохо).

Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях

Добавить грамоту в портфолио