Главные вкладки
пашина альфия ахатовна
сайт учителя технологии и классного руководителя
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: классное руководство и рукоделие
Увлечения: вязание крючком, вышивка лентами. витраж.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Чистополь
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashina-alfiya-akhatovna-tatarmailruУчитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает и , несмотря на любые трудности, остается оптимистом.
Себя я в школе познаю, открытий радость ощущая, тепло души я отдаю - взамен улыбки получая.
О себе
Работаю в общеобразовательных классах с 5 по 8. Владею методикой преподавания технологии, ориентируюсь в психолого-педагогических концепциях воспитания и обучения. Для проведения уроков использую информационные технологии. проектный метод обучения. Мои воспитанники реализуют свои работы и проекты в виде презентаций и изделий декоративно-прикладного творчества, участвуют в выставках и конкурсах различного уровня, что способствует развитию творческих способностей каждого ученика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга интересна по своему.
Мой взгляд на мир
Не зли других и сам не злись!
Ведь все мы гости в этом мире.
И если что не так- смирись,
Будь поумнее: улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
ЗЛО, излученное тобой,
К тебе вернется непременно.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи и достижения моих учеников.
Достижения учащихся.
1.Валеева Алсу - Республиканский конкурс- выставка "Волшебная нить 2010" свидетельство участника 2010г.
2. Степанова Алена - Республиканский конкурс- выставка "Волшебная нить 2010" свидетельство участника 2010г.
3.Пашин Артур - Республиканский конкурс поисково-исследовательских работ учащихся "Время уходит, память остается", посвященного 65-летию Победы в великой Отечественной войне. сертификат участника март 2010г.
4.Фролова Раида - участник 3 Открытого Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар" сертификат март 2011г.
5. Закирова Диляра- участник 3 Республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Рукотворный мир" посвященного 125-летию со дня рождения поэта Г. Тукая. сертификат март 2011г.
6. Фролова Раида- участник 3 Республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Рукотворный мир" посвященного 125-летию со дня рождения поэта Г. Тукая. сертификат март 2011г.
7.Плеханова Ксения-Диплом III степени на II открытом Республиканском фестивале искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар" в конкурсе "Делу-время, потехе-час".март 2010г.
8.Фролова Раида- Диплом Лауреата 1 степени Республиканского фестиваля детского творчества "Золотой лотос" 2011г.
Мои достижения.
1. Благодарственное письмо МОи Н РТ от 29.02.2008г. №519/08 "За содействие в проведение Республиканской конференции юных экскурсоводов, посвященной году благотворительности".
2. Участник 2 Республиканского конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Рукотворный мир" сертификат март 2009г.
3.участник 2 Межрегионального фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар", посвященного Году учителя. сертификат март 2010г.
4. Республиканский конкурс выставка "Волшебная нить 2010" свидетельство №05/10
5. Республиканский конкурс выставка "Волшебная нить 2010" Грамота 2010г.
6.Диплом III степени на II открытом Республиканском фестивале искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар" в конкурсе "Делу-время, потехе-час".март 2010г.
7. Участник III открытого Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества "Алтын куллар"сертификат март 2011.
8. Участник Республиканской выставки-конкурса творческих работ педагогов "Кладовая творчества" сертификат рег. № 48 2011г.
9. Диплом Лауреата 1 степени Республиканского фестиваля детского творчества "Золотой лотос" 2011г.
Моё портфолио
Все наши замыслы, все наши поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Мое портфолио - это мой багаж знаний. И поэтому с созданием портфолио я хочу обобщить результаты своей работы, поделиться ими с другими коллегами. Здесь вы найдете методические разработки для уроков, презентации и др. полезное в нашей работе. Буду рада, если опыт моей работы пригодится моим коллегам. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Я, горжусь, что ценность педагогической деятельности на сегодняшний день не утрачена. Считаю, свой выбор правильным и сейчас ни за что не изменила бы своих взглядов. Миссия педагога в современном образовании – особая. Я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна специально организовать, включить его в значимую деятельность так, чтобы ребенок мог раскрыть свою индивидуальность и свои новые формы выражения личностного «Я». В творческой деятельности недостаточно донести до детей лишь теорию, им необходимо применить знания на практике, воплотить намеченные идеи в жизнь.
Мало знать и понимать цель своей работы, нужно пробовать, учиться, постигая азы творчества. Лишь это приближает нас к успеху. «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника» В.А.Сухомлинский. Я не навязываю детям творческие идеи. Ребята сами методом проб и ошибок способны найти идею и реализовать ее. Именно проделав, долгий путь исканий и происходит познание своего «Я».
Уверена, способность творить делает человека счастливым. Необходимо сформировать у детей положительную мотивацию к творческой деятельности.
1.Прежде всего, воспитание прекрасным основывается на положительных эмоциях. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. Это и есть задача педагога. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей; стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием.
2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Справедливость для педагога – критерий профессионализма. Для ребенка справедливость – условие защищенности, гуманная сущность окружающей среды. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Если победу не над другими, то над самим собой – вчерашним. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
3. Быть примером для детей в воспитании любви к декоративно-прикладному творчеству, увлеченности этим творчеством.
Главное на этом пути – педагогическая интуиция: думать о своих ребятах, и желание помочь, зная конкретные проблемы. Уметь сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность.
В своей работе я использую педагогическую технологию поддержки детских инициатив, предметом которой является процесс совместного с ребенком определения его интересов, конкретизации целей, возможностей и путей преодоления препятствий и проблем, мешающих проявлению самостоятельности в достижении результатов в общении и саморазвитии.
Своим ученикам я стараюсь создать все условия для успешного творчества, пополнять кабинет всеми необходимыми для работы материалами и инструментами. По поводу моей работы высказываются пожелания, отмечаются положительные моменты работы, оказывается моральная и материальная поддержка.
Для более плодотворной деятельности - активно сотрудничаю и привлекаю родителей. К сожалению, в моей работе есть проблемы: отсутствие средств на пополнение материальной базы кабинета. Некоторые дети не в состоянии приобрести материал для работы на занятиях. Приходится работать с материалом, бывшим в употреблении, и бросовым материалом.(и получается не плохо).
Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты