Пашкова Наталья Викторовна

"сайт учителя начальных классов"

Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Технология проблемного и исследовательского обучения

Увлечения: Путешествия. Отдых на природе.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Ангарск

Место работы: МБОУ "СОШ №36"

Звание, ученая степень: магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashcova
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.

О себе

Жизнерадостная, энергичная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Б.Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети" идр.

Мой взгляд на мир

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?» ( Пифагор)

Моё портфолио

«Нет ничего нового под солнцем,

 но есть кое-что старое,

чего мы не знаем»

Лоренс Питер (американский педагог)

 

…. И для меня как для учителя очень важно не давать информацию в готовом виде. Стараюсь построить урок так, чтобы ребята смогли сами открыть новое знание, умение.

Потому как на сегодняшний день активные процессы социальных преобразований в стране требуют инициативного творческого педагога, способного к восприятию новых идей и принятию нестандартных решений. К духовно-ценностному преобразованию себя и обучаемых, к самостоятельному самоопределению, к организации образовательного процесса, способствующего жизненной самореализации обучающихся,  то есть,  учителя нового поколения – учителя - исследователя. Исследовательский подход в образовательной практике был востребован с глубокой древности, с того момента, как появилась в человеческом сообществе сама потребность в обучении. Одним из первых ученых, внедрявших в практику обучения исследовательские методы, был Сократ. Позже знаменитый немецкий ученый Фридрих Адольф Дистервег назвал метод «сократовской беседы» венцом учительского искусства. Крылатой стала его фраза о том, что «плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Педагогические науки
Добавить грамоту в портфолио