Главные вкладки
Пасекова Любовь Анатольевна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Интерес к профессии; повышение профессиональной квалификации; работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Йога для всех
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург. город Пушкин
Место работы: ГБДОУ № 23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pasekova-lyubov-anatolevna"...Образование - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как "научить учиться".
Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на персональном мини-сайте старшего воспитателя
детского сада № 23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Цель создания сайта.
Внедрение инновационно - образовательных технологий в повседневную практику ДОУ.
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенную направленность воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозглашает общество.
В наше время педагог должен не только владеть профессиональными знаниями-умениями-навыками, уметь получать и интерпретировать информацию, но его инструментальный арсенал с необходимостью включает способность работать с людьми, коллегами, подчиненными, заказчиком и потребителем.
О себе
Я родилась 09 июля 1959 года в городе Саратове. Педагогическую деятельность начала в 1983 году. В 1997 году окончила Ленинградский государственный областной университет города Санкт-Петербурга по специальности "Педагогика и психлогия дошкольная" . Имею опыт педагогической и методической работы.
Владею особыми навыками:
- профессиональным мастерством;
- психолого-педагогическими знаниями;
- навыками профессиональной коммуникации.
В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого члена коллектива и содействую личностному развитию, творческому и научному росту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Великая дидактика" Я.А. Коменский
ВЕЛИКАЯ ДИДАКТИКА,
содержащая универсальное искусство
учить всех всему,
или
кратко, приятно, основательно,
где для всего, что предлагается,
ОСНОВАНИЯ почерпаются из самой природы вещей;
ИСТИННОСТЬ подтверждается параллельными примерами из области механических искусств;
ПОРЯДОК распределяется по годам, месяцам, дням и часам, наконец, указывается
ЛЕГКИЙ И ВЕРНЫЙ ПУТЬ для удачного осуществления этого на практике<...>.
Мой взгляд на мир
Понять, как складываются отношения детства и социума в современном мире; обнаружить природу отношений в системе детство-общество-культура; проследить, каким образом совершается становление личности на путях социализации и наконец, посмотреть, как развивалась мысль об отношениях детства и общества в истории культурфилософии, теории воспитания и педагогики.
Мои достижения
- Разработка методического пособия "Развитие творческой активности ребенка дошкольника в предметной среде детства", в котором представлен материал методически простых, занимательных и оригинальных форм всех субъектов педагогического процесса.
- Лауреат городского конкурса "Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в номинации "Технология создания и внедрения в практику работы ООПДО". Технология может использоваться для поэтапной системной модернизации системы дошкольного образования.
- Неоднократный участник Международной конференции "Ребенок в современном мире".
- Имею высшую квалификационную категорию, благодарности от районных организаций.
Моё портфолио
Учитесь у всех, не подражая никому.
М. Горький
Мое портфолио - это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки, а самое главное, самооценки учебных результатов труда. Портфолио адресовано различным участникам образовательного процесса. Портфолио будет накопительным и содержать материалы методической и практической работы, затрагивающие различные сферы деятельности ДОУ. Родители могут использовать материалы информативного и обучающего характера. В портфолио можно ознакомиться со следующими материалами:
- использование современных технологий в дошкольном образовании;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта;
- публикации, методические и практические рекомендации (разработки сценариев и конспекты занятий)
- материалы и результаты участия в мероприятиях (конференции, конкурсы, семинары, круглые столы и др.) разного уровня: районные, городские, региональные, международные;
- наиболее репрезентативные творческие работы педагогов, воспитанников и родителей;
- достижения (грамоты, сертификатыи, удостоверения, благодарности);
- фотоальбомы и другие рубрики.