Главные вкладки
Парухина Марина Леонидовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность дошкольников
Увлечения: Кулинария
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: с.Павловск, Вилегодский район
Место работы: МОУ"Павловская СОШ" структурное подразделение Детский сад "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parukhina-marina-leonidovna
Люблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно.
О себе
Образование: "Котласский педагогический колледж"
Специальность: Социальный педагог
Опыт работы: 2009 - по сегодняшний день детский сад "Росинка"
Должность: Воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, особенно народные, ведь именно в сказках добро побеждает зло. Книги, которые читали в школьные годы.
Мой взгляд на мир
Каждому человеку необходимо иметь свой взгляд на мир, события, происходящие в нем, необходимо уметь давать оценку происходящему, так как личностью только тогда становятся, когда есть свое мнение.
Мои достижения
Участница конкурса "Учитель года - 2014", победившая в номинации "Стремление к совершенству".
Почетная грамота отдела образования администации муниципального образования "Вилегодский муниципальный район" за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возвраста. Приказ №71 от 24.09.2012г.
Сертификат куратора участника международного детского творческого конкурса поделок октябрь 2013 на сайте МАААМ.RU
Сертификат участника районной выставки детских творческих работ "Чудеса зимнего кудесника" приказ от 23 декабря 2013 года № 18
Сертификат участника международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра" на сайте МАААМ.RU от 31 января 2014 года
Моё портфолио
Воспитатель детского сада – это особенная, удивительная профессия. Ведь он - мудрый спутник и опора ребенка в его путешествии по стране Детства. Мир его детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. Главная наша задача – не погасить в детях огонёк познания нового, а поддержать их в исследовании мира, научить добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Не скрою, поначалу было трудно: подготовка и проведение разных занятий, написание планов, обязательное выполнение всех режимных моментов, общение с такими разными родителями своих воспитанников, необходимость знания множества детских игр и развлечений – всё это и многое другое вызывало лёгкую панику. Иногда доводилось и поплакать от неумения или бессилия. С благодарностью вспоминаю своих коллег – наставников, у которых перенимала жизненный и педагогический опыт, помогавших мне мудрым советом.
Работа воспитателя многогранна, она, как, мозаика, где образ складывается из кусочков, которые необходимо собрать. Работа кропотливая и трудоемкая, требует творческого подхода. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать. Поэтому многие качества педагога вырабатываются с годами: терпение, способность подойти к проблеме со всех сторон. Но самое главное в этой работе – любить детей. Дети очень чувствительны, их не обманешь притворной лаской, поэтому нужно учиться любить каждого в отдельности. Любить не за то, что он красивый, умный, способный, а просто за то, что он есть!
Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям. Выбрав эту профессию, я ищу решения, позволяющие детям раскрываться, понимать их, любить и делать их жизнь в детском саду радостной и счастливой. Стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку.
Я считаю, что, если педагог хочет воспитать в ребенке определенные личностные качества, то, по меньшей мере, он сам должен этими качествами обладать. Поэтому, обучая, я сама стараюсь не переставать учиться у коллег, у детей и на собственных ошибках, потому что «Уча, мы учимся».
У меня нет готовой формулы успеха, но слова Шота Руставелли: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал – то твое» - стали моим жизненным и профессиональным кредо. Я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью, так же как сейчас, крича: «Мама, смотри, там наша Марина! »