Главные вкладки
Паршакова Марина Александровна
Сайт воспитателя; учителя дефектолога
Профессия: Воспитатель; Учитель дефектолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Чтение,музыка,путешествие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №613
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshakova-marinaДелай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься!
Марина Александровна Паршакова высшая педагогическая категория, воспитатель, учитель дефектолог
e-mail: Marinaarina135sd@yandex.ru
Место работы: ГБОУ СОШ №613
О себе
59 лет. Закончила 7 высший педогогический коледж города Ленинграда в 1981г. Живу с блеском в глазах, со счастьем в душе и с надеждой в сердце...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Произведения Достоевского, Лермонтова, «Джен Эйр» Ш.Бронте, «Грозовой перевал» Э.Бронте…
Мой взгляд на мир
Я думаю, что каждый человек должен реализовать себя в этом мире, в полной мере проявить свои способности и возможности. Конечно, приходится преодолевать много трудностей, но именно они и закаляют нас. Мы сталкиваемся с несправедливостью. равнодушием, жестокостью. Но можно получить истинное удовлетворение от сознания, что наши знания и труд приносят кому-то пользу.
Мои достижения
Высшая Педагогическая категория.
Моё портфолио
Электронное портфолио – копилка результатов моей педагогической деятельности. Паршакова Марина Александровна - Воспитатель. Общий трудовой стаж -40 лет. В данной профессии 40 лет. Образование среднее педагогическое*. В 1981 году закончила Ленинградское педагогическое училище по специальности «Педагогика и психология (дошкольная). , Работает в тесном контакте со всеми специалистами детского сада, что благотворно влияет на воспитание художественно эстетического вкуса наших воспитанников. В своей работе с детьми использует современные методы и приемы активизации детей, принципом своей работы считает: творческое сотрудничество с детьми, уважительное отношение к личности каждого ребенка. Особое внимание уделяет работе с Родителями. Проводит с ними практические занятия.