Главные вкладки
Пархоменко Наталья Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедии
Увлечения: Психология
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Ейск
Место работы: МБДОУ ДСКВ №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parhomenko-natalya«Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».
Идя вверх по ступеням жизни, не останавливайся и не оглядывайся назад в прошлое...
О себе
Я, Пархоменко Наталья Сергеевна, родилась 9 июня 1989 года. Замужем, имею двоих сыновей.
В 2009 году закончила Ейский Педагогический колледж.
В 2014 году окончила Московский социально-гуманитарный инстиут, получила два высших образования.
С 2015 года работаю учителем-логопедом в дестком саду комбинированного вида с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения. Каждый день шаг за шагом, вместе, мы преодолеваем трудности: учим "непослушный" язык произносить сложные звуки , составляем слова в предложения, предложения в рассказы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский, Ф.М.Достоевский, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой, А.А.Ахматова.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый , кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо: «Любить и уважать детей». Ребёнок – главная ценность в жизни любящего человека. В ребёнке скрыт потенциал, неизвестный даже нам, который обязательно должен реализоваться. Мой педагогический принцип – терпеливо, осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать себя личностью, которую принимают и любят без всяких исключений и условий. Ребёнок – мой главный союзник, соратник, имеющий право на сомнение, несогласие и даже на ошибку.
Основное направление моей деятельности- это создание необходимых условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего полноценного, гармоничного развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Цель логопедической работы - воспитание у дошкольников четкой, правильной, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом; уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов и коррекции речевого дефекта
Основные задачи моей работы:
- Осуществление деятельности, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, зачисленных в группу для детей с нарушением речи
-Формирование родительской компетенции в вопросах преодоления речевого нарушения детей
- Консультирование педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, с ограниченными возможностями здоровья.
- Пополнение необходимыми пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда.
В коррекционно-образовательной процессе широко использую
современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (различные виды гимнастики-зрительная, пальчиковая, дыхательная, гимнастика для глаз, физминутки; информационно-коммуникативные-создание и использование презентаций; игровые-дидактические игры и игровые упражнения; красочный демонстрационный материал.
Взаимодействую с родителями, детьми и педагогами: провожу консультации, беседы, деловые игры, тематические вечера.
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР по теме: «Посуда»
- Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения (старшая группа компенсирующей направленности)
- Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по теме: "Домашние птицы". Звук ПЬ. Буква П п
- Консульльтация на тему: "Работа по развитию речевого дыхания"
- Консультация для воспитателей Тема:" Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей"
- Консультация для родителей
- Консультация для родителей по теме: «Развиваем мелкую моторику детей»
- Логопедический проект