Главные вкладки
Парамонова Татьяна Адольфовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Проблемы психологического и эмоционального развития "трудных" детей
Увлечения: классическая литература, научная фантастика, путешествия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Харабали, Харабалинский район
Место работы: ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера" "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paramonova-tatyana-adolfovnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
О себе
Имея два высших образования, работаю 11 лет в социальном реабилитационном центре для несовершеннолетих учителем- дефектологом. Воспитала дочь, которая посветила себя гуманной профессии- фельдшер скорой помощи.Увлекаюсь чтением художественной литературы,очень нравиться путешествовать, особенно в кругу родных и близких мне людей, а также люблю животных, лечу их, поэтому в кругу семьи меня называют "Доктором- Айболитом". Также увлекаюсь кулинарией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М.Достоевский " Преступление и наказание",М. А. Булгаков " Мастер и Маргарита, Г. Н. Троепрольский " Белый Бим Черное ухо"
Мой взгляд на мир
В жизни ничего не бывает просто так.
Мы в ответе за тех,кого приручили.
Мои достижения
Получила два высших образования, 25 лет живу с моим любимым человеком-мужем, воспитала прекрасную дочь. С удовольствием иду на работу, так как считаю, что помощь трудным детям и их воспитание- по истине благородное дело.
Моё портфолио
Ребёнок,имеющий дефект,не дефективный ребёнок.
(Л.С.Выготский)
Эти слова-девиз моей работы,главной целью которой является помощь нестандартным детям, т.е. таким,которые в силу разнообразных причин имеют различные проблемы в развитии и обучении.Главным в своей работе я считаю помочь таким детям хоть немного догнать своих сверстников в психологическом развитии,почувствовать себя увереннее в жизни,а это значит поверить в свои силы и понять то,что ты нужен,что тебя любят и понимают.
Отставание в развитии мышления-одна из основных черт,отличающая детей с интеллектуальной недостаточностью от нормального развивающихся сверстников. Недоразвитие речи тоже является одним из неблагоприятных факторов,характеризующих данную категорию детей. Речь-ведущая форма общения и мышления,опосредованная языком. Знание слова,обозначающего понятие помогает человеку оперировать этим понятием, т. е. мыслить. Таким образом,овладение языком,запасом слов и грамматических форм создаёт предпосылки для развития мышления. Знания факты, т. е. информация,-материал мышления. Следовательно,речевое развитие способствует развитию мышления.
Поэтому одним из основных направлений своей работы я выбрала развитие у детей мышления и речи. В работе использую проработанную мной программу по формированию мышления и связанной речи на основе методики Е.А.Стребелевой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты