Парахина Светлана Валентиновна

сайт музыкального руководителя

Дарим детям радость!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей посредством музыки

Увлечения: путешествия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Северодвинск

Место работы: МБДОУ №27 "Сказка"

Звание, ученая степень: педагог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parakhina-svetlana-valentinovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

Каждая образовательная область вносит свой вклад в формирование человека, который будет жить в новом тысячелетии. Образовательная область искусство, предоставляет учащимся возможность осознать себя как духовно-значимую личность, развить способность художественного, эстетического, нравственного оценивания окружающего мира. Освоить непреходящие ценности культуры, перенять духовный опыт поколений.


Искусство с первых дней школьной жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в целом, в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. Именно в искусстве школьник развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность. В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору. Занятия по фольклору имеют в себе большие возможности для творческого развития школьников.


Анализируя детское продуктивное творчество, можем судить о качествах ребенка, его склонностях, интересах, о разнообразии способностей творческая деятельность способна оказать преобразующее влияние на личность ребенка. Теоретически основа толкования понятия детского творчества строится на признании наличия у детей врожденных задатков, которые независимо и спонтанно выявляются в деятельности детей. В раннем детстве уже складывается свободное творчество, отвечающее принципам свободы творчества. Источником музыкального творчества считают жизненные явления, саму музыку, музыкальный опыт, которым овладел ребенок. Процесс детского творчества вызывает у детей особое желание действовать в искренней и непринужденной обстановке в таких видах деятельности как игра, инсценировка, песня и др.


Цель: разработать и экспериментально апробировать технологию по развитию музыкальных способностей детей средствами музыкального фольклора.  
 

О себе

В 1997 году окончила Архангельское музыкальное училище, дирижерско -хоровое отделение. С 1998 года начала свою  музыкально-педагогическую деятельность в малокомплектном детском саду поселка Черноморский Краснодарского края. В 2011 году в связи с переменой места жительства работаю в МБДОУ №27 "Сказка" города Северодвинска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия С.Есенина, А.Ахматовой, А.С. Пушкина

Мой взгляд на мир

Красоту, чистоту мы у старших берем,
Саги, сказки из прошлого тащим, 
Потому, что добро остается добром
В прошлом, будущем и настоящем. 


В.Высоцкий 

Мои достижения

Мои достижения -это моя семья, моя любимая работа.

Моё портфолио

Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который приведет его к пониманию всего лучшего, что передумало и пережило человечество. Пройти этот путь человеку позволяет тесная связь музыки с жизнью, с другими видами искусства.Развивая ребенка, мы подталкиваем к зарождению, развитию и становлению его творчества. Творчество же детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Слушая музыку, наши дети слышат не только звуки, но и мысли, желания композитора. Под ее влиянием создается собственно творческое воображение, а через него меняется восприятие разных сторон жизни!

Добавить грамоту в портфолио