Главные вкладки
Панышева Татьяна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: создание интересных уроков
Увлечения: театр
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1631
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panysheva-tn
В условиях нестабильного, стремительно меняющегося социума, возникает множество проблем. Необходимо создать условия, в которых ребенок чувствовал бы себя защищенным, любимым, счастливым. Значит нужно формировать образовательную среду, позволяющую каждому ребенку реализовать себя в условиях взаимной толерантности. Поэтому на уроках я создаю условия для саморазвития личности учащихся, для вовлечения каждого ученика в процесс активного обучения. Большое внимание в своей работе уделяю принципу индивидуализации, формированию базового рода компетенций. На моих уроках дети не боятся отвечать, высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы.
В процессе обучения стараюсь создать дружескую атмосферу, благоприятную для получения учащимися знаний на уроках. Отмечаю даже самые маленькие успехи учеников, что способствует повышению уровня развития учебной мотивации у каждого ребенка.
Часто использую разнообразные современные методики и технологии обучения, в том числе технологии проблемного диалога, оценивания, продуктивного чтения, РКМЧП.Применяю в работе нетрадиционные формы проведения урока, которые стимулируют деятельность учащихся. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем учащимся реализовать свои возможности.
О себе
высшее педагогическое.
В 2010 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности – учитель математики и информатики
В 2012 году окончила Магистратуру МПГУ по направлению «Педагогика», специализация «Тьюторство в сфере образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»,
Ершов П.М. , Ершова А.П., В.М. Букатов «Общение на уроке, или режиссура поведения учителя»,
Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»,
Мануйлов Ю. С. «Средовой подход в воспитании»,
Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. «Образовательное пространство как пространство развития».
Мои достижения
· Сертификат участия в заочном этапе Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания, по номинации «Учитель года Москвы -2012»
· Благодарственное письмо оргкомитета конкурса «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий.
Моё портфолио
В условиях нестабильного, стремительно меняющегося социума, возникает множество проблем. Необходимо создать условия, в которых ребенок чувствовал бы себя защищенным, любимым, счастливым. Значит нужно формировать образовательную среду, позволяющую каждому ребенку реализовать себя в условиях взаимной толерантности. Поэтому на уроках я создаю условия для саморазвития личности учащихся, для вовлечения каждого ученика в процесс активного обучения. Большое внимание в своей работе уделяю принципу индивидуализации, формированию базового рода компетенций. На моих уроках дети не боятся отвечать, высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы.
В процессе обучения стараюсь создать дружескую атмосферу, благоприятную для получения учащимися знаний на уроках. Отмечаю даже самые маленькие успехи учеников, что способствует повышению уровня развития учебной мотивации у каждого ребенка.
Часто использую разнообразные современные методики и технологии обучения, в том числе технологии проблемного диалога, оценивания, продуктивного чтения, РКМЧП.Применяю в работе нетрадиционные формы проведения урока, которые стимулируют деятельность учащихся. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем учащимся реализовать свои возможности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты