Главные вкладки
Панова Юлия Петровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Русский язык, литература, психология.
Увлечения: Чтение книг, путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МОУ "Лицей №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-yuliya-petrovna"Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца".
О себе
Родилась в Пензенской области. В 2002 году закончила Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г.Белинского. С 2010 года работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "Лицей №4" г.Саратова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мои достижения
Мои ученики занимают призовые места на конференциях, олимпиадах и конкурсах разного уровня.
В 2010-2011 учебном году:
- Кабина Нина (10 класс) – 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Иванцов Егор (10 класс) – 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Гохидзе Ирина (10 класс) – 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Рамазанова Алина (9 класс) - 3 место в муниципальной научно-практической конференции «Юность. Наука. Культура»
- Майданова Алина (10 класс) – 3 место в муниципальной научно-практической конференции «Молодежь в науке»
- Гертель Арина (5 класс) – победитель областного конкурса «Боевой и трудовой подвиг учителя»
- Музалевский Игорь (5 класс) – 3 место в городском Пушкинском фестивале искусств «Под сенью дружных муз»
В 2011-2012 учебном году:
- Муханова Яна (11 класс) – диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»
- Шафеева Эльвира (6 класс) - 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Дюбченко Виктория (10 класс) - 3 место в муниципальной научно-практической конференции «Молодежь в науке»
- Тимченко Елизавета (7 класс) - 2 место в городском Пушкинском фестивале искусств «Под сенью дружных муз»
- Хохликова Дарья (6 класс) - 2 место в городском Пушкинском фестивале искусств «Под сенью дружных муз»
В 2012-2013 учебном году:
- Ахмитова Зарина (11 класс) – 3 место во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово»
- Рамазанова Алина (11 класс) - 3 место во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово»
- Зубова Ольга (11 класс) - 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Верхова Дария (7 класс) - 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Тугушева Эльмира (5 класс) - 1 место во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно»
- Гертель Арина (7 класс) - 1 место в муниципальной научно-практической конференции «Современные политико-правовые технологии»
- Верхова Дария (7 класс) - победитель 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Курылев Даниил (7 класс) - победитель 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Дюбченко Виктория (11 класс) - победитель 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Еванжелисто Франческо (5 класс) - победитель 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Астапчук Дарья (5 класс) - призёр 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Янина Елизавета (5 класс) - призёр 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Тугушева Эльмира (5 класс) - призёр 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Шафеева Эльвира (7 класс) - призёр 12-го областного детского литературного конкурса «Живая земля»
- Хохликова Дарья (7 класс) – призёр областного конкурса «Мой любимый учитель»
- Верхова Дария (7 класс) – 2 место в 5 областном Фестивале экологических инициатив
- Гертель Арина (7 класс) – 1 место в межрегиональном конкурсе «Репрессированная литература»
- Хохликова Дарья (7 класс) – лауреат межрегионального конкурса «Репрессированная литература»
- Янина Елизавета (5 класс) - лауреат межрегионального конкурса «Репрессированная литература»
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем русского языка и литературы.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к литературе мне привил мой любимый учитель…С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться…
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты