Панова Галина Юрьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Среди нехоженых путей -один путь мой, среди невзятых рубежей один - за мной

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: подготовка к итоговой аттестации

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Йошкар-Ола

Место работы: МБОУ "СОШ №19"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-galina-yurevna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С. Макаренко

Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании русского языка и литературы,для организации дистанционной работы с обучающимися и родителями. На странице можно познакомиться с новинками по русскому языку и литературе, появившимися в сети Интернет, с олимпиадными заданиями, конкурсами, а также с новостями школьной жизни.

О себе

Панова Галина Юрьевна, учитель русского языка и литературы , первая квалификационная категория.

Родилась в марте 1967 года.

В 1984 году закончила школу № 18 г. Йошкар-Олы и поступила В Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской,который с успехом закончила в 1988году.

С 1989 года и по сей день работаю в МБОУ "СОШ №19".

Педагогический стаж  24 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература всегда была неотъемлемой частью моей жизни, очень люблю творчество Л.Н. Толстого,М.Шолохова, поэзию Марины Цветаевой и Анны Ахматовой.

Именно в произведениях этих писателей, поэтов можно найти ответ на любой вопрос...

Мой взгляд на мир

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе..Ромен Роллан

Моё портфолио

Панова Галина Юрьевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории  МБОУ "СОШ № 19" г. Йошкар-Олы  

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения. через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету.

          Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности – не только дать определённую сумму знаний, но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальней шей жизни.  Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию своих творческих способностей. В классе стараюсь создать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя уютно, комфортно.

        

Дополнительное профессиональное образование за последние три года 

«Методика подготовки к ГИА по русскому языку (ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» 30.01.12-03.02.12. 36 часов).

«Проектирование образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)» РОЦ «Дарование» г.Чебоксары (108 часов, свидетельство № 256А от 01.04.2013г.).

«ФГОС общего среднего образования: структура, содержание, проблемы введения, цели и содержание обучения по отдельным учебным предметам» в Федеральном государственном научном учреждении «Институт содержания и методов обучения» г.Москва № 196-10/13, (с 7.10.2013 по 25.10.2013 в объеме 108ч.)

 

Достижения в профессиональной деятельности

День общественной экспертизы. Урок русского языка в 6 классе «Словообразование имен прилагательных».

Работа в составе предметной территориальной экзаменационной комиссии РМЭ по русскому языку при проведении государственной (итоговой аттестации выпускников IX классов

V городской слет научных обществ обучающихся общеобразовательных учреждений города «Мы вместе...»,  мастер-класс «Похождения делового человека или в поисках формулы успеха»

Республиканский семинар «Система работы методического объединения учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся к итоговой аттестации ». открытый урок-концерт «Исповедь солдатского сердца»

Республиканский семинар «Пути повышения эффективности обучения русскому языку и литературе»,выступление по теме «Формирование орфографических навыков учащихся».

Республиканский семинар «Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы».открытый урок-обобщение в 6 классе «Путешествие в страну Имя  Прилагательное»

Республиканский семинар «Формирование универсальных учебных действий в основной школе», открытый урок литературы в 6 классе «Стремитесь стать терпимей и добрей..»(по рассказу П.Краснова «Шатохи»)

Почетные звания и награды :

Почетная грамота Министерства образования  Республики Марий Эл, приказ № 37 от 08.08.2003г

Благодарственное письмо управления культуры Администрации г.Йошкар-Олы ,11.02.2005г..

Почётная грамота управления образования Администрации города Йошкар–Олы,  от 26.05.2005г

Благодарственное письмо АНО «Центр социальных исследований и иннваций» за сотрудничество в 2011 году по проекту «Разработка и внедрение современных технологий и программ повышения квалификации»,2011г.

Диплом Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском «Молодежном филологическом чемпионате», апрель 2012г.

Почётная грамота управления образования администрации городского округа «Город Йошкар–Ола», приказ № 112-к от 25.05 2010

 

Почётная грамота Профсоюзов работников народного образования и науки РФ  Йошкар-Олинская городская организация, постановление президиума горкома Профсоюза № 10 от 01.09.2010

 

 

Участие в российских (международных) мероприятиях:
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2011/2012уч.г
Урок-концерт поэты о войне (адрес публикации:http://educontest/2012/

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы