Главные вкладки
Панькова Елена Александровна
сайт музыкального руководителя МАОУ "Прогимназия "Созвездие"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: саморазвитие
Увлечения: чтение книг, интернет
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Пыть - Ях
Место работы: МАОУ "Прогимназия"Созвездие".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankova-elena-aleksandrovna-0Что бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.
О себе
Профессиональное образование.
Средне-специальное: Сургутский высший педагогический колледж, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности педагогика и методика дошкольного образования», диплом СБ 1569930 от 15 мая 2000 года.
Высшее: г. Тюмень ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, квалификация «Педагог – психолог», специальность "Педагогика и психология», диплом ИВС 0327949 от 05 июня 2003 года.
С 1 октября 2010 года по 29 марта 2012 года прошла профессиональную переподготовку в НОУ ВПО "Университет Российской академии образования по программе «Учитель английского языка в средней школе», диплом ПП – 1 № 726585 от 29 марта 2012 года.
С 21.11.2019 г. по 23.03.2020 года прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе профессиональной подготовки «Музыкальное образование в Дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Диплом о профессиональной переподготовке 590400011484, регистрационный номер 08441, с присвоением квалификации – «Музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я больше любила и люблю поэзию. А.С. Пушкин, С.А. Есенин, М.И. Цветаева, В.С. Высоцкий.... эти поэты своими глубокими произведениями о жизни, справедливости, о любви, о войне, о чем - то более глубоком, чего сам не выскажешь словами, помогали формировать мой внутренний мир. Может быть благодаря произведениям этих великолепных авторов я стала чутким и добрым человеком.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир часто зависит от того, что происходит в моей жизни, с какими людьми я общаюсь. Жизнь иногда кажется полосатой зеброй, а иногда чистым радужным солнечным днем. Но одно я твердо знаю, что жить нужно не причиняя зла другим людям, стараясь понять других. Никогда не поступать с людьми так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой!
Мои достижения
В профессиональном плане мои главные достижения это: грамоты от руководителя МАОУ "Прогимназия "Созвездие", благодарственное письмо главы города, грамота главы города и профсоюза.
Моё портфолио
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Педагога называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти... Этот список можно продолжить. И все это – чистая, правда. Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Когда – то в далеком детстве, рассадив своих кукол, медвежат, и другие любимые игрушки я старалась научить их чему - то, ставила двойки и пятерки... К чему скрывать я всегда хотела учить, быть педагогом. Так получилось, что когда встал вопрос куда поступать после школы, то ответ был очевиден. Скажу честно о том, что я стану воспитателем не думала никогда, хотела быть учителем, но жизнь и случай дали мне шанс окунуться в мир детства. К.Д Ушинский писал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас". В 2001 году началась моя педагогическая деятельность в детском саду "Улыбка". Помню, как сначала было трудно от того, что было мало опыта. И как было радостно от того, что ты, именно ты воспитываешь детей, даешь им знания, именно к тебе они идут за помощью, и хотят поиграть с тобой. Прошли 19 лет насыщенной педагогической деятельности в должности воспитателя. Было многое: четыре выпуска, участие в различных конкурсах профессионального мастерства, аттестации и непрерывное самообразование, а самое главное незабываемая работа с детьми, которых любишь всем сердцем. За это время, я поняла, что мне очень нравится готовится к праздникам, развлечениям, разучивать с воспитанниками танцы и песни, создавать сценарии мероприятий. Я творческий человек, который любит учится чему-то новому, поэтому решила пройти курсы переквалификации и стать музыкальным руководителем. В 2020 году я получила диплом. Теперь моя профессия – музыкальный руководитель в ДОО. Это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Современный музыкальный руководитель – это: педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель о костюмер в одном лице…. Для того чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», просто необходимо «держать руку на пульсе времени». Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. Свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют: создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка; активность и отсутствие неуверенности; реализация детских идей во время занятий; выстраивание работы так, чтобы она была привлекательной, игровой и творческой. Я даю им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду. Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…Музыка воспитывает добрые и высокие чувства. Музыка - это доступное средство выражения настроений, мыслей, чувств. Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг или сделать великое открытие, главное то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
«Мой опыт работы нельзя описать,
Мой опыт работы нельзя рассказать,
Мой опыт работы увидеть лишь можно
По лицам детей – это тоже возможно!
Мой опыт работы я в жизнь воплощаю:
Работать, творить - лишь об этом мечтаю!»