Главные вкладки
Панков Владимир Вениаминович
сайт заместителя директора школы-интерната VIII вида №31
Профессия: заместитель директора "С(К)ОШИ VIII вида №31
Профессиональные интересы: эффективность образовательного процесса
Увлечения: Музыка, автотуризм
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Златоуст
Место работы: МАОУ "С(К)ОШИ № 31
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankov-vladimir-veniaminovichУ достигшего вершины есть оправдание-дальше идти некуда.
Педагогу свойственно постоянное сомнение в правильности избранной технологии, метода и формы организации урока, мероприятия,и это замечательно! Лишь тот, кто полагается не только на свой ум и на сложившийся опыт работы с детьми, может не только по достоинству оценить успех своих коллег по ремеслу, но и воспринять самые ценные идеи и их находки , чтобы обеспечить развитие не только воспитанников ... а прежде себя.
О себе
Сорок три года административной и педагогической работы в школах города Златоуста. Получил три высших образования: г. Магнитогорск ( учитель русского языка и литературы , 1971 год), г. Санкт-Петербург
( учитель -дефектолог,1991 год), г. Челябинск ( менеджер образования 2013 год) .
Работал директором восьмилетней, средней общеобразовательными школами, 28 лет директором коррекционной школы -интерната, был непродолжительный опыт работы (три года) инспектором гороно,
второй год - заместителем директора. С 1995 года являюсь членом городской психолого-медико-педагогической консультации.
Имею государственные награды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитано много, особенно в подростковом возрасте. И чтение книг не было бесполезным занятием, особенно ночами...Но книжный мир не закрыл мне глаза на замечательных людей, которые меня окружали , любили и пестовали. Их влияние было исключительно мощным, я выбрал школу, как судьбу, раз и навсегда. Авторам прочитанных книг я тоже кланяюсь за то, что прожил несколько жизней с их героями...учился действовать, страдать и радоваться.
Мой взгляд на мир
Мир, точнее, моё представление о мире- это гармония страстей, страхов и побед, борьба противоречий ...даже в природе , а не только в живом мире.
Хорошо сказал об этом Игорь Губерман:
Вослед беде идёт удача,
а вслед удачам-горечь бед;
мир создан так, а не иначе,
и обижаться смысла нет.
Мои достижения
Моя семья - семья педагогов, дочь - учитель русского языка и литературы, сын- кандидат философских наук, преподаёт в университете.
Моё портфолио
"Если я сделал что-либо хорошее, это и будет мне памятником; если же нет- не помогут все статуи мира." (Агесилай)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Практическое исследование "Психолого-педагогическое сопровождение".
- Практическое исследование "Психолого-педагогическое сопровождение".
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
- Программа и содержание работы стажировочной площадки для специалистов коррекционных школ VIII вида
- Программа и содержание работы стажировочной площадки для специалистов коррекционных школ VIII вида
- Социализация учащихся коррекционной школы-интерната.
- Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
- Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
- Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
- Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
- Экспертное заключение на Программу стажировочной программы специалистов коррекционных школ.