Главные вкладки
Панфилова Наталия Михайловна
Сайт учителя - дефектолога, руководитель студии жестовой песни "Радуга на ладонях"
Профессия: Сурдопедагог
Профессиональные интересы: Сурдопедагогика
Увлечения: Жестовая песня
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Рассказово
Место работы: ТОГБОУ "Центр психолого - педагогического сопровождения и коррекции "Гармония"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-nataliya-mihaylovnaЕсть место, где живет надежда, Где слово обретает суть. Где и сегодня, как и прежде, Пусть детям в мир в сердцах несут. В мир звука, цвета, ярких красок, В мир доброты и красоты... Быть дефектологом - прекрасно! Ну а на что способен ты? Нет ни чего счастливей в жизни - Другому счастье подарить, Позволить быть владыкой мысли. Дать шанс самих себя любить. Добро дать, детство в полной мере, Мы от всего отыщем средство! Покажем на своем примере Наук прекрасное наследство! Мы верим - дело не напрасно! и труд наш принесет плоды! Быть дефектологом прекрасно! Ну а на что способен ты?
О себе
Закончила политехникум при ЛВЦ ВОГ (Ленинградский восстановительный центр всеросийского общества глухих) отделение сурдопереводчиков по специальности "средства общения глухих". Получила квалификацию сурдопереводчик в 1985 г. Московский Государственный открытый педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности "Дефектология" получила диплом сурдопереводчика в 1993 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Моё портфолио
С 1987 г. и по настоящее время работаю в ТОГБОУ "Центр психолого - педагогического сопровождения и коррекции "Гармония" учителем - дефектологом. Общий педагогический стаж - 32 года. осуществляю работу по развитию слухового восприятия и формированию произношения, ориентирую детей в активный мир звуков, слова, общение через развитие индивидуальных творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения с учащимися
- Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слуха
- Методическая разработка индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес»
- Рекомендации для родителей "Как наладить контакт с аутичным ребенком"
- Фонетические и речевые зарядки в школе I и II вида