Панфилец Анна Владимировна

Учимся говорить правильно

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Инновационные методы всестороннего развития детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Увлечения: Спорт, шопинг, туризм

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Красногорск

Место работы: МБДОУ детский сад №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilets-anna-vladimirovna

 

Зачем нужен логопед?

    И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить «букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.

   Да, мы учим правильнопроизносить звуки(и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…     Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мамочка и каждый папочка хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе.

    Не умеет красиво и правильно рассказывать – трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа.  Не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.
   Не развиты пальчики– трудно будет вообще научиться писать.
   Не умеет обобщать – возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой.   И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

     Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности.                                                                                           

    Так вот, чтобы у Вашего ребёнка не было такой беды или любой другой, связанной с речью и нужен логопед. Мы обязательно вам поможем! И помните, что детство – это этап подготовки к будущей жизни.

О себе

 

Фамилия, имя, отчество:  Панфилец Анна Владимировна

Дата рождения:06 июля 1979г.

Должность: учитель-логопед

Квалификационная категория: высшая

Общий педагогический стаж  - 15 лет.

Образование: высшее 2002г.МПГУ им. В.И. Ленина по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология»; квалификация – Коррекционный педагог и специальный психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика Л.Н. Толстой, И.В. Тургенев, А. С. Пушкин, А. П. Чехов,  У. Шекспир , но особенно мне нравятся стихи С. Есенина,  М.Цветаевой, А. Ахматовой

 

Мой взгляд на мир

Позитивное  восприятие окружающего  мира  и  сложившейся ситуации.

Моё портфолио

Советы родителям  для определения нарушений в  речи ребенка:

  • Не создавайте дома напряженную и тревожную атмосферу, в которой ребенок чувствует себя неуверенно.
  • Когда ребенок начинает заикаться, мягко помогите ему преодолеть трудности языка. Не кричите, не делайте замечания авторитарным тоном.
  • Когда ребенок говорит, важно, чтобы его понимали. Его ошибки и оговорки не следует повторять, особенно родителям.
  • Постарайтесь говорить с ребенком четко и внятно, чтобы у него был образец для подражания звукам и словам. Отвечая ребенку, постарайтесь сами произнести те слова, которые он выговаривает неправильно, чтобы ребенок еще раз услышал их.
  • Если недостатки речи очень заметны, полезно определить и предложить ребенку заняться деятельностью, которая способствует развитию психомоторных навыков. Например, пусть попробует петь самые простые песни, поскольку в пении задействованы иные нейропсихологические механизмы, чем в речи. Вы сами заметите, что ребенок перестает заикаться, когда поет и даже когда кому-то подражает и разговаривает сам с собой.
  • В жизни ребенка должно быть как можно меньше радикальных перемен. К примеру, ему не стоит начинать учебу в школе как раз в то время, когда он начал заикаться, или у него появились дефекты речи, а если ребенок начинает привыкать к одной школе, не следует менять ее.
  •  Для семейных поездок и походов на каникулах и в праздники выбирайте тихие малолюдные места, где ребенок не будет нервничать или чувствовать себя неуверенно.
  •  Родители должны действовать сообща, устанавливая дисциплинарные и учебные правила, быть последовательными, не противоречить друг другу, давая указания ребенку. Необходимо также проследить, чтобы ребенок не оказался под дестабилизирующим влиянием — к примеру, бабушек, дедушек и других родственников. Теперь мы знаем, как влияет определение нарушения речи у ребенка на его развитие.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы