Панферова Ирина Павловна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель средней школы

Профессиональные интересы: английский французский языки

Увлечения: кулинария плавание чтение

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ СОШ №92

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panferova-irina-pavlovna

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.
Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная. 
Хорошие учителя - это те, которые осознают ценность и важность своей работы и относятся к детям, которых они учат, с такой же заботой, как и к своим собственным. 
С самого детства я мечтала стать учителем,стать примером для своих учеников. 
 Значение этого трудно переоценить. Любящий и добрый учитель, который терпелив и полон скромности, сыграет жизненно важную роль в формировании хорошего характера у учеников.
 Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станут лучше, и общество получит тысячи сформировавшихся личностей.
  Но фактически всё, что необходимо, чтобы стать превосходным учителем- это желание совершенствоваться и скромность, чтобы осознать свои недостатки

О себе

Окончила Пятигорский Государственный Институт иностранных языков.Работаю учителем иностранных языков в Волгограде МОУ СОШ №92. Педагогический стаж 36 лет. Учитель высшей категории.Награждена отраслеыми региональными и министерскими грамотами за многолетний труд в деле воспитании подрастающего поколения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита", книги Фолкнера, Диккенса, О Генри,Амаду, Маркеса.

Моё портфолио

Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, а часто и неудачами. Очень хочется  научить детей верить в себя, а для этого нужно самому учителю верить в своего ученика, отдавать ему свою любовь, теплоту сердца, свет души. Как и любой учитель, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, показать им то, что имеет в себе каждый из них. С моей точки зрения, учитель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто обсудить интересные темы, вместе посмеяться, а может сочинить рецепт нового блюда… 

 Получив высшее педагогическое образование и проработав в школе 33 года, считаю себя учителем со сложившимися педагогическими взглядами.  Может быть, они будут еще меняться, но одно я знаю точно: каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире. Мир и микромир. Как тесно они связаны! И вот наступает момент, когда твой микромир испытывает неодолимую потребность раскрыться. Так, на мой взгляд, люди выбирают профессию педагога.

 

Одним из наиболее современных методов профессионального развития педагога является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, чётче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня, что особенно важно при аттестации педагога, либо при аккредитации образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио