Главные вкладки
Мария Егоровна Панчуркеева
сайт учителя начальных классов
Профессия: МКОУ "Ачинеровская СОШ"
Профессиональные интересы: психология младшего школьника, современные образовательные технологии
Увлечения: вязание, кулинария, чтение
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Ачинеры Черноземельский р-н
Место работы: МКОУ "Ачинеровская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchurkeeva-mariya-egorovna„Самое прекрасное зрелище на свете — вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.“
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
О себе
Образование - среднее специальное, Элистинский педагогический колледж 1997 г
Имею первую кваликационную категорию.
Награды: грамота Чеерноземельского РМО РК, 2015 г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три рисунка" А.Г.Балакаев, " Война и мир" Л.Толстой
Мой взгляд на мир
Я пытаюсь выполнить основную задачу учителя начальной школы – научить своих учеников не только усваивать, но и самостоятельно добывать новые знания, пользоваться ими для решения различных учебных задач. Я стараюсь не забывать и о нравственном воспитании юных граждан. Учу их уважать окружающих, думать не только о себе, любить свою Родину, гордиться ею. Меня радует, что, мои воспитанники, как мне кажется, учатся не потому, что боятся получить плохую отметку, а потому, что любят учиться. Именно к нам обращался К.Д. Ушинский, когда писал: «Голова школьника представляет склад, где ровными стопочками связаны книги. Учителя! Развяжите книги!». Но как не гордиться тем, что именно мы, учителя, помогаем маленькому человечку войти в эту жизнь полноправным гражданином и обрести первый жизненный опыт.
Мои достижения
Драчев А .- 1 место в муниципальном этапе региональной олимпиады по калмыцкому языку для обучающихся нетитульной национальности, 2022 г.
Всероссийская он-лайн олимпиада по
Зинетов А. - победитель
Моё портфолио
Мое портфолио:
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые иногда не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты