Главные вкладки
Панчурина Ирина Ивановна
сайт заместителя по воспитательно- образовательной работе
Профессия: Заместитель по воспитательно- образовательной работе
Профессиональные интересы: Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.
Увлечения: психология
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Балаково
Место работы: детский сад компенсирующего вида №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchurina-irina-ivanovna

О себе
Панчурина Ирина Ивановна,педагогический стаж 21 год, в должности заместителя по воспитательно- образовательной работе 2 года. Работаю в детском саду компенсирующего вида №15 "Мальвина" г. Балаково Саратовской обл.
Окончила Саратовский педагогический университета им.Н.Г. Чернышевского, по специальности специальная психология.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.
Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир.

Мои достижения

Моё портфолио
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последнее десятилетие, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно в период дошкольного детства происходят важные процессы становления личности ребенка, формирование его способностей, стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом, навыков здорового образа жизни и на этой основе - создание прочного фундамента здоровья. С ХХI веком в нашу жизнь стремительно вошли новые методы и технологии, которые далеко не всегда положительно сказываются на здоровье людей. Привычными стали тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. По мнению многих ученых (Г.И.Кукушкин, Н.А.Понамарев, В.М.Выдрин, Э.С.Маркарян, М.С.Каган и др.) определяющими причинами сложившейся ситуации выступают снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения России, нарушение экологии среды обитания. Проблема формирования культуры здоровья очень актуальна. Перемены, происходящие в обществе, затрагивают и сферу образования. Согласованность в деятельности политиков, учёных и практических работников в образовании может прогрессивно сказаться на общечеловеческой культуре, в том числе и физическом развитии личности. Анализ заболеваемости детей выявляет острую необходимость изменений во всей системе образования, начальной ступенью которого являются ДОУ. Таким образом, основополагающим принципом работы учреждений образования является единство интеллектуальной и физической культуры будущего поколения, постоянное совершенствование знаний руководителей учреждений и инструкторов по физической культуре. Осознание большой ответственности за здоровье детей даёт стимул к овладению новыми методиками и технологиями в направлении оздоровительной работы. Однако стоит заметить, что прогрессивный результат будет давать только постоянная и целенаправленная работа.