Панченко Наталья Васильевна

Сайт учителя информатики

Профессия: Воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Психология, робототехника.

Увлечения: Кулинария, вышивка.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.г.т. Подгоренский

Место работы: МБОУ "Подгоренская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchenko-natalya-vasilevna
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

О себе

Общий стаж – 6 лет 1 мес.
Педагогический стаж – 3 года 1 мес.


Уровень образования:

  • образование - высшее
  • учебное заведение – Воронежская государственная технологическая академия
  •  год окончания – 2005 год
  •  специальность – «Информационные системы и технологии»
  •  квалификация – инженер

Профессиональная переподготовка:

  • учебное заведение – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»
  • год окончания – 2016 год
  • специальность – «Педагогика и психология»
  • учебное заведение – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»
  • год окончания – 2015 год
  • специальность – «Дошкольная педагогика и психология»

 

С июня 2015 года я работала воспитателем в МКДОУ "Подгоренский детский сад № 2".

С сентября 2016 года я работаю в МБОУ "Подгоренская СОШ №1". 2016-2017 учебный год - воспитателем группы продлённого дня с детьми 2-го класса. С сентября 2017 года - учителем информатики.
Активно учавствую в жизни школы, принимаю участию в районных мероприятиях. Применяю новые технологии, осуществляю проектную деятельность, использую мультимедийное оснащение.

МОЁ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА

Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Занятия по робототехнике знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность.

"Психологам и педагогам давно известно, что техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и очень помогает в дальнейшем при освоении геометрии и инженерного дела. Не говоря уже о том, что на фоне таких интересных занятий видео игры и смартфоны теряют свою привлекательность в детских глазах." В.Н. Халамов. 

Цель:

овладение навыками начального технического конструирования.

Задачи: 

1. Познавательная задача: развитие познавательного интереса учащихся к робототехнике.

2. Образовательная задача: формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач.

3. Развивающая задача: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, комбинаторного, творческого).

4. Воспитывающая задача: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ю.Б. Гиппенрейтер, произведения А.С. Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Дж. Лондона.

 

Мой взгляд на мир

В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.

Генри Бигер

 

Чтобы быть интересным, будь интересующимся.

Дейл Карнеги

Мои достижения


Моё портфолио


Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: