Главные вкладки
Панченко Наталья Васильевна
Сайт учителя информатики
Профессия: Воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: Психология, робототехника.
Увлечения: Кулинария, вышивка.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т. Подгоренский
Место работы: МБОУ "Подгоренская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchenko-natalya-vasilevnaЛучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
О себе
Общий стаж – 6 лет 1 мес.
Педагогический стаж – 3 года 1 мес.
Уровень образования:
- образование - высшее
- учебное заведение – Воронежская государственная технологическая академия
- год окончания – 2005 год
- специальность – «Информационные системы и технологии»
- квалификация – инженер
Профессиональная переподготовка:
- учебное заведение – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»
- год окончания – 2016 год
- специальность – «Педагогика и психология»
- учебное заведение – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»
- год окончания – 2015 год
- специальность – «Дошкольная педагогика и психология»
С июня 2015 года я работала воспитателем в МКДОУ "Подгоренский детский сад № 2".
С сентября 2016 года я работаю в МБОУ "Подгоренская СОШ №1". 2016-2017 учебный год - воспитателем группы продлённого дня с детьми 2-го класса. С сентября 2017 года - учителем информатики.
Активно учавствую в жизни школы, принимаю участию в районных мероприятиях. Применяю новые технологии, осуществляю проектную деятельность, использую мультимедийное оснащение.
Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Занятия по робототехнике знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность.
"Психологам и педагогам давно известно, что техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и очень помогает в дальнейшем при освоении геометрии и инженерного дела. Не говоря уже о том, что на фоне таких интересных занятий видео игры и смартфоны теряют свою привлекательность в детских глазах." В.Н. Халамов.
Цель:
овладение навыками начального технического конструирования.
Задачи:
1. Познавательная задача: развитие познавательного интереса учащихся к робототехнике.
2. Образовательная задача: формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач.
3. Развивающая задача: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, комбинаторного, творческого).
4. Воспитывающая задача: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ю.Б. Гиппенрейтер, произведения А.С. Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Дж. Лондона.
Мой взгляд на мир
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.
Генри Бигер
Чтобы быть интересным, будь интересующимся.
Дейл Карнеги
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты