Панасенко Марина Евгеньевна

Сайт педагога дополнительного образования

Творчество заразительно. Распространяйте его!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество

Увлечения: Рукоделие, фотография, спорт, рыбалка

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Благоево

Место работы: МУДО "Дом детского творчества" пгт. Усогорск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panasenko-marina-evgenevna
«Если вы хотите, чтобы дети творили, создавали художественные образы, перенесите из огонька своего творчества хотя бы одну искорку в сознание ребенка. Если вы не умеете творить или вам кажется пустой забавой снизойти к миру детских интересов, - ничего не получится».
В.А. Сухомлинский


О себе

Любовь к детям и умение творить - это то, что привело меня в профессию. Радость, которую испытываешь, видя творческие победы своих воспитанников, заставляет двигаться вперед и осваивать все новые и новые направления творчества. Для того, чтобы научить детей чему-либо новому, останавливаться нельзя, необходимо постоянно учиться самой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф. М. Достоевского, Ф. А. Абрамова, М.А. Булгакова

Мой взгляд на мир

Мир не приносит ни добра , ни зла. Он безразличен к человеку. Всё происходящее вокруг нас -  всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.

Мои достижения


Мои достижения-это успехи моих воспитанников!

Моё портфолио


  «Труд, творчество, талант» - три важных понятия, неразрывно связанных с профессией педагога дополнительного образования. Педагог-внешкольник помогает ребятам открывать своё признание, учит любить труд.

       Как ПДО в своей работе пользуюсь постулатами-заповедями:

  • Уважай в ученике человека, личность (что является конкретизацией золотого правила древности – относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе);
  • Постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования (ибо известно, что тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению, «умственный аппетит» у других);
  • Передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своём самообразовании.

   Эти постулаты есть конкретизация общеизвестного тезиса: только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть ЛИЧНОСТЬЮ, это его профессиональная характеристика.

 Чтобы процесс развития проходил успешно, безболезненно для ребёнка, должна быть создана вокруг него соответствующая атмосфера, в создании которой педагог занимает определённое место, играет одну из главных ролей. Используя СЛОВО, ДЕЛО и НАБЛЮДЕНИЕ, педагог создаёт условия, чтобы ребёнок проявил себя. Для того чтобы помочь ребёнку,     можно определить основное правило – «Правило 7У»:

  • «уверенность»- знание своих прав и прав ребёнка, способность защитить его. Педагог гарант соблюдения прав ребёнка;
  • «успешность»- берясь за любое дело, педагог должен предвидеть положительный результат, т.е. быть уверен, что оно под силу детям и ему;
  • «удивительность»- надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем»;
  • «убедительность»- уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела;
  • «уважительность»- необходимо взаимное уважение; уважаешь мнение детей, они уважают твоё. Воспитание без уважения – подавление;
  • «уравновешенность»- с детьми нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать;
  • «улыбчивость»- без чувства юмора  жить невозможно. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание.

 

Добавить грамоту в портфолио