Главные вкладки
Палкина Алла Леонидовна
сайт учителя музыки, педагога-организатора
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Любовь к детям.Любовь к музыке.Развивать умение предвидеть результаты своей деятельности и, при необходимости, ее корректировать.
Увлечения: Валеология, логопедия.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: п. Кировское,Кировского р-на, Республики Крым.
Место работы: МБОУ "Кировская школа-гимназия №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palkina-alla-leonidovna“Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить”.
Добро пожаловать на сайт музыки!
Если вы преподаватель музыки, то планирование, уроки, презентации уроков будут вам интересны.
Если вы ученик, то песни, мультфильмы и игры по музыке вы найдёте на моём сайте.
Если вы родитель, то ознакомьтесь с интересным материалом по детской психологии.
О себе
О себе
Палкина Алла Леонидовна
Место жительства:
Республика Крым
Образование:
Высшее. Краснодарский Государственный Институт Культуры 1983 - 1988г.
Специальность:
учитель музыки
Должность:
педагог-организатор, учитель музыки
Место работы:
МБОУ "Кировская школа-гимназия №2"
Педагогический стаж работы:
16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Талант не причем". Джеф Колвин После прочтения этой книги я осознала, что даже я способна научиться чему угодно, если приложу к этому достаточно усилий.
"Первые 20 часов!" Джош Кауфман После прочтения этой книги у меня отлегло от души. Теперь можно было начать заниматься чем угодно и научиться этому очень и очень быстро! В идеале — за 1 сутки непрерывной работы!
"К черту все! Берись и делай!" Ричард Брэнсон Я не знала, кто такой Ричард Бренсон, когда читала эту книгу. Потом оказалось, что он создатель бизнес холдинга, состоящего более чем из 200 компаний, мультимиллиардер, при этом в 60 лет он отправился в путешествие по Арктике, а также установил множество мировых рекордов.
Меня очень вдохновил путь Ричарда и его манифест. В нем я нашла универсальное решение всех проблем, которые возникали у меня при попытке заняться чем-то новым.
"Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей." Д. Карнеги Самое главное, что я приобрела, прочтя эту книгу — наладила отношения в своем окружении, а также избавилась от страха новых знакомств.
"Богатый папа, бедный папа." Р. Кийосаки Она в буквальном смысле переворачивает мир с ног на голову, заставляет по новому смотреть на привычные вещи, иначе думать о будущем, и меняет отношение к деньгам.
"Сначала скажите "НЕТ". Джим Кэмп Настоятельно рекомендую к прочтению тем, кто живет стремлением «угодить всем на свете».
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Моё портфолио
Наше время — время перемен. России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить творчески. В обществе возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие возникшие проблемы, понимающие и принимающие всю меру ответственности за свои решения.
Человек, способный творчески мыслить, обладает гибкостью ума, изобретательностью, чувством нового, возможностью осуществлять выбор. Способность к творчеству появляется, когда человек начинает осознавать свою особенность и, таким образом, становится личностью. Образование должно побуждать к творчеству.
Идея освоения искусства в настоящее время обретает особую актуальность. Музыка, литература, живопись охватывают духовную жизнь человека всесторонне и полно. Кроме этого, комплексное освоение искусства активизирует фантазию, воображение, артистичность, ассоциативное мышление.
Чтобы хоть в какой-то степени скоординировать, соотнести, привести «в равновесие» разногласия, а иногда и пропасть в программах по разным предметам, я использую межпредметные связи, интегрированные уроки. Если мыслить шире, то сегодня для подготовки специалиста любой области одних знаний уже недостаточно. Нужны люди разносторонне развитые, обладающие значительным личностным и профессиональным потенциалом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты