Главные вкладки
Пахальчук Марина Алексеевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Быть участником формирования современной личности в моих учениках
Увлечения: Спорт, театр, книги
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п.Ордынское
Место работы: МКОУ Ордынская средняя школа №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pakhalchuk-marina-alekseevna
Желаю всем творческих успехов!
О себе
. Имею двоих детей и троих внучек В данный момент являюсь классным руководителем 8 класса..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есенин
Мой взгляд на мир
Чтобы наши дети жили лучше нас.
Мои достижения
Моё портфолио
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В педагогической теории и практике рассматривается иное содержание образовательных программ, начинают использоваться иные подходы к процессу обучения, формируется новый педагогический менталитет. Важнейшей частью педагогического процесса сегодня становятся личностно – ориентированное взаимодействие учителя с учеником, здоровьесберегающая направленность процесса обучения, формирование у школьников необходимого уровня компетенций. В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом от учения как процесса запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; от ориентации на усредненного ученика к диффиринцированным и индивидуализированным программам обучения. В российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность как педагогическим коллективам в целом, так и отдельно взятым педагогам выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели. О необходимости существенных изменений в теории и практике обучения говорится во многих научных источниках. Так, Л.П.Доблаев утверждает, что для этого "надо перейти от бесконечных количественных усовершенствований методов к качественным, к разработке новых методов, таких, которые обеспечивали бы подлинное управление процессом усвоения".
Собственную деятельность планирую с учетом современных тенденций развития образования и социального заказа родителей .
В условиях вариативности учитель вправе выбрать близкую себе педагогическую концепцию и работать по ней. Среди множества современных технологий и систем я для себя выделила систему личносто-ориентированного обучения.
В своей работе я ставлю цель- создание условий для развития интеллектуально-логических способностей обучающихся в условиях современных образовательных технологий на уроках географии.
Отсюда основными задачами для достижения этой цели являются:
1. Разработка критериев оценки интеллектуально-логических способностей и задания для их оценки.
2. Организация педагогического мониторинга по отслеживанию уровней интеллектуально-логических способностей.
3. Разработка системы уроков и внеклассных мероприятий ориентированных на использование ЛОК и информационных технологий.
Практическая значимость данной методической системы очень велика. Умение отобрать, обновить и трансформировать учебный материал в соответствии с поставленными целями, реальным уровнем обученности, сформированности интеллектуально- логических умений учащихся - важнейшее в работе учителя. Разработанные мною приемы и методы использования ЛОК и ИКТ формируют у учащихся навыки самостоятельной работы, умение свертывать и развертывать географическую информацию, выявлять причинно-следственные связи, ставить проблемные вопросы и пытаться найти пути их решения.
И как итог- развитие интеллектуально- логических способностей. Результаты мониторинга позволяют судить о положительной динамике личных качеств . Активная жизненная позиция реализуется через участие в проектной деятельности.
Все это позволяет добиваться хороших результатов в моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты