Главные вкладки
Коновко Оксана Валерьевна
"сайт учителя математики"
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: -
Увлечения: Люблю свою работу
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Барнаул
Место работы: МБОУ "Гимназия № 27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovdobro
Высшее педагогическое образование. В 1992 году закончила БГПИ по специальности математика, информатика и вычислительная техника. В МБОУ «Гимназия № 27» имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова» Центрального района города Барнаула работаю с августа 1992 года. Мой педагогический стаж – 22 года. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию. В своей профессиональной деятельности считаю важным достижение следующих результатов работы: динамика качества знаний по предмету, использование в процессе обучения технологий уровневой дифференциации, развивающего обучения, личностно ориентированного обучения, развития критического мышления, информационно – коммуникационной технологии, создание для обучающихся благоприятных условий для формирования личности с высоким интеллектуальным и культурным уровнем. Моя педагогическая деятельность основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья учащихся, гражданственности, свободного развития личности. Основными задачами своей работы в обучении, воспитании и развитии школьников считаю: формирование у всех учащихся знаний, умений и навыков, соответствующих базовым требованиям; формирование современного уровня знаний для дальнейшей самореализации и самоопределения выпускников гимназии; развитие познавательного интереса и творческих способностей обучающихся; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности; развитие логического мышления; обучение методам и способам мыслительной деятельности: наблюдению, сравнению, анализу, обобщению, систематизации, аналогии, классификации; создание педагогических условий для гармоничного развития личности, для понимания необходимости самообразования, самовоспитания; формирование у обучающихся объективной самооценки, способности к сотрудничеству, сотворчеству. В своей работе применяю индивидуально – личностный подход к обучающимся. Владею содержанием преподаваемого предмета, что позволяет осуществить оптимальный выбор методов, приемов и средств обучения для создания условий для успешной самореализации обучающихся. Стараюсь всегда прогнозировать результаты своей работы, что позволяет увидеть возможные ошибки и трудности для последующего их устранения. Всегда тщательно анализирую математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляю ее возможности для обучения, воспитания и развития обучающихся, устанавливаю связь нового материала с предыдущим, последующим, продумываю связи с другими предметами. В работе с детьми учитываю возрастные и психологические особенности. Разработала и апробировала рабочие программы по математике для физико-математических и социально-экономических классов. Умелое сочетание методов обучения и воспитания позволили добиться мне стабильного повышения качества знаний учащихся (от 65% до 75%) по предмету при 100% успеваемости, удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг составляет 100%. На уроках стараюсь учитывать способности каждого ребенка, подбираю задания различной степени сложности, соответствующие разным уровням подготовки, темпу обучения. Активно использую в своей деятельности мультимедиа, Цифровые образовательные ресурсы и Электронные образовательные ресурсы. Провожу работу с одаренными детьми, организуя дополнительные консультации, активно апробирую проектную методику, что дает возможность обеспечить механизм развития критического мышления обучающихся, умения искать пути решения поставленной задачи, развивать исследовательские умения. Для повышения результативности процесса образования в структуру урока включаю различные формы деятельности, занимательный материал, дидактические игры, задания творческого характера, исторический материал. На всех этапах урока использую разноуровневый подход. Формирование глубоких и прочных знаний добиваюсь через организацию систематического повторения, осуществление различных форм контроля, организацию работы в малых группах. Выбираю оптимальные формы и приемы обучения, которые повышают заинтересованность обучающихся в изучении математики, помогают сознательному освоению программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учеников ко всей работе. Создаю соответствующий психологический климат на уроках: доброжелательное отношение к ученикам, положительные общие эмоции, сопереживание, взаимоподдержка учителя и учеников, радость открытия и познания нового. Считаю, что любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию. Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни.
О себе
Коновко ( Добротворская ) Оксана Валерьевна окончила БГПИ в 1992 году. Работаю с 1992 года в МБОУ "Гимназия № 27" г. Барнала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Мои достижения
Отмечена • Почетной грамотой комитета по образованию Администрации города Барнаула за многолетний добросовестный труд (2011 г.); • Грамотой администрации гимназии за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и за победу в соревновании «За честь гимназии!» (2013 г.); • Дипломом Центра развития одарённости г. Пермь за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата»; • Почётной грамотой АлтГТУ за подготовку победителя XX Межрегиональной олимпиады по математике и криптографии; • Почётной грамотой АлтГТУ за активную работу с одарённой молодёжью и школьниками, высокие результаты педагогической деятельности в краевой программе для одарённых школьников и молодёжи «Будущее Алтая»; • Грамотой ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» за высокий профессионализм, педагогическую культуру и творческий подход к подготовке участников Международной компетентностной олимпиады; • Благодарностью Центра поддержки талантливой молодёжи, г. Бийск за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад; • Сертификатом по ИКТ-компетентности. Специализация «Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога» Интернет-холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября» за активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельноси и влажение компетенциями в области ИКТ; • Благодарственным письмом за активное участие и подготовку учеников в Математической Новогодней эстафете ООО «Два ПиЭр», сайт http://olymp.2pir.org Владимирская область, г. Киржач; • Дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия» г. Калининград; • Благодарностью за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» г.Смоленск; • Благодарственным письмом за подготовку участников I I I тура городской НПК школьников «Первые шаги в науку» Комитет по образованию г. Барнаула МБОУ ДОД «Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Потенциал»; • Благодарностью за активное участие в работе Международного проекта для учителей VIDEOUROKI.NET «Интолимп», г. Могилёв, Республика Беларусь. Глубокие знания предмета, владение методикой преподавания математики, постоянная работа над совершенствованием своих профессиональных качеств позволяет мне добиваться осмысленного усвоения учащимися изучаемого материала, мотивированного овладения общеучебными умениями и навыками, повышения качества знаний учащихся.
Моё портфолио
В данный момент времени, когда мы должны подтверждать свою квалификацию, электронное портфолио учителю необходимо. Я готова показать свою работу коллегам, родителям учеников, аттестационной комиссии, наконец. Для чего же оно ещё необходимо? При самоанализе своей деятельности и для трудоустройства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты