Главные вкладки
Овчинникова Антонина Павловна
Сайт педагога-организатора
Профессия: Педагог-организатор
Профессиональные интересы: Интерес деятеля, ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности
Увлечения: Театр, книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 76
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-antonina-pavlovnaВоспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.
Воспитание — социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике. Характеризуя объем понятия, выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле - как целенаправленную деятельность, призванную сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений.
О себе
Я, Овчинникова Антонина Павловна, родилась 8 января 1980 года в городе - герои Ленинграде. Замужем за человеком, который помогает мне во всех моих начинаниях и поддерживает меня, имею двух замечательных детей, в которых вкладываю много сил, так как считаю, что дети наше будущее. Свою педагогическую деятельность начала в 2006 году, с 2008 года работаю педагогом-организатором. Окончила педагогический университет им. А.И. Герцена, в настоящий момент получаю второе высшее образование в этом же учебном заведении. Имею первую квалификационную категорию. Считаю что педагогика это искусство, рассматриваемое как высокая степень педагогического мастерства, т. е. педагогических умений, основанных на педагогических убеждениях, ядром которых являются педагогические знания, осмысленные педагогом, принятые им как истинные, вызывающие уверенность в правильности принятых решений и готовность действовать в соответствии с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Харрис Томас "Я - ОКей, ты - Окей"
Выготский Л.С. "Проблема культурного развития ребенка"
Ильин Е.П." Эмоции и чувства"
Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитательная работа - это целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности педагогов, учащихся и их родителей.
Сегодня модернизация образования и новая педагогическая идеология ставит перед педагогами новые воспитательные цели. Всё больше возрастает важность воспитательной работы в школе. Ведь целевая функция школы - воспитание широко образованной и гармонично развитой личности. Именно поэтому наряду с преподаванием различных учебных дисциплин необходимо осуществлять всестороннюю внеурочную и внешкольную деятельность.
При этом ведущая идея воспитательной системы - развитие личности школьника, его интересов и способностей, подготовка к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Поэтому весь воспитательный процесс направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, мотивацию к самореализации и к личностным достижениям. Поэтому основу воспитательной системы определяют следующие принципы:
- Гуманистическое воспитание
- Личностно-ориентированный подход
-Краеведческое и патриотическое воспитание
При таких условиях педагог-организатор должен уметь грамотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывать в своей работе воспитательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения, а также оценивать и анализировать результаты воспитательной деятельности. Вместе с тем, педагог-организатор координирует воспитательную работу классных руководителей на уровне методического объединения. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы в школе можно достичь максимального результата.
Цель и задачи школьной воспитательной системы
Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически и психологически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством.
Задачи воспитательной работы
- Способствовать успешному освоению учащимися образовательных программ.
- Способствовать формированию навыков социального взаимодействия и культуры общения.
- Способствовать формированию позитивных межличностных отношений.
- Способствовать повышению культурного уровня учащихся.
- Формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок».
- Способствовать формированию культуры здорового образа жизни.
- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Формировать представление учащихся о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.
- Изучать индивидуальные интересы и потребности учащихся во внеурочной деятельности.
- Формировать у обучающихся правовую культуру, свободное и ответственное самоопределение в сфере правовых отношений.
- Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся.