Овчинникова Александра Вячеславовна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: семья

Регион: Ленинградская область

Место работы: ГБОУ СОШ 500

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-aleksandra-vyacheslavovna
Мощный таран, пробивающий дорогу в колледж,- полное предложение.

В школе представления информации само несет в себе важную идею: чтобы добиться успеха и соответствовать требованиям конкретных ситуаций и общества, учащиеся должны уметь формулировать свои мысли и доносить их в самых разных эффективных формах. Важно не только то, что говорит ученик, но и то, как он это говорит. Мы обязаны обращать внимание на недопустимость сленга, исправлять синтаксис, словоупотребление и грамматику, даже если уверены, что в некоторых ситуациях отклонение от стандарта приемлимо и нормально и если речь ученика представляет собой образчик "школьного диалекта".

О себе

Образование высшее педагогическое. Окончила РГПУ им. Герцена в 2000 г. Защита диплома по кафедре алгебры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дуг Лемов "Мастерство учителя"

Мой взгляд на мир


В самом начале преподавательской деятельности, планируя работу, я обычно спрашиваю себя, что собираюсь делать завтра. Этот вопрос выявлял ошибочность моего подхода к планированию как минимум с двух точек зрения, даже если не брать в расчет мои порой довольно сомнительные ответы на него. Первый просчет заключался в том, что я обдумавала, чес буду заниматься с классом на следующий день, а не цель предстоящего урока - чему именно я хочу научить учеников к его концу. Значительно правильнее начинать планировать с конца, т.е. с конечной цели. Определив первым делом свою цель, вы заменяете вопрос "Что мой класс будет делать сегодня?" вопросом "Чему мой класс сегодня научится?". Второй вопрос поддается измерению и оценке. Первый - нет. Единственный критерий, определяющий успех любого вида деятельности,- не то, занимаетесь вы делом или нет, и не то, хотят ли люди этим заниматься, а достигли ли вы в итоге подлежащей оценки  цели. Планируя не какое-то конкретное занятие, например "Мы почитаем "Убить пересмешника"", а достижение четкой конечной цели, вы просто не можете не задать себе самый важный вопрос - что ваши ученики должны узнать и понять благодаря тому или иному виду деятельности. 

Моё портфолио

Работа в школе - это не работа, а служение.

Добавить грамоту в портфолио