Главные вкладки
Османова Зарема Абсеттаровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Мотивировать, заинтересовать,увлечь, зажечь детей изучением иностранного языка - это одно из главных составляющих успешной деятельности педагога. Использование ИКТ,фильмов,музыки- в центре моей деятельности
Увлечения: Чтение, классическая и современная музыка, йога
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Старый Крым, Кировский район
Место работы: МБОУ "Старокрымский УВК № 1 "Школа-гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osmanova-zarema-absettarovnaDon’t ever let somebody tell you… You can’t do something. Not even me. Alright? You got a dream… You gotta protect it. People can’t do something’ themselves, they wanna tell you you can’t do it. If you want something’, go get it. Chris Gardner. The Pursuit of Happyness
О себе
В школе может работать только тот человек, у которого в душе живет любовь к детям, который видит в них не безликого обучающегосяся, а Личность.Согласна со Львом Николаевичем Толстым, который сказал:
" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" , "Сага о Форсайтах", "Евгений Онегин", "Обломов" ,"Три товарища", "Превращение", новеллы О'Генри....
Моё портфолио
В своей деятельности я использую личностно-ориентированный подход и инновационные технологии:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Benefits of Using Video in Teaching English
- Использование в учебном процессе индивидуальных и дифференциальных заданий
- Методическая разработка урока актуализации знаний по модулю 5 учебник "Spotlight" 6
- Эффективные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС. Работа с текстом на уроке английского языка