Главные вкладки
Осипова Светлана Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание
Увлечения: вышивка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 159
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-svetlana-vladimirovnaСчастлив тот, кто считает себя счастливым.
Углубленно работая по теме «Обучение вышивке детей старшего дошкольного возраста», использую современные педагогические разработки: И.В. Новиковой «Обучение вышивке в детском саду», Е.Е. Андрияновой «Вышивание». Активно использую логоритмические упражнения, опираясь на «Приемы здоровьесберегающих технологий в логоритмике» И.Д. Полыниной, «Логоритмику для дошкольников в играх и упражнениях» О.А. Новиковской.
О себе
Образование: 1998 г., Иркутский государственный педагогический институт, психология и педагогика (дошкольная), преподаватель психологии и педагогики дошкольной, воспитатель.
Стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,
В данной должности 16 лет; в данном учреждении 8 лет.
Прошла повышение квалификации: 2011 г., ИИПКРО, «Современные стратегии реализации дошкольного образования, Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (72 часа); 2013 г., МКОУ ДПО «ЦИМПО» г. Иркутска, «Информационно-коммуникационные технологии» (72 часа).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. А.С. Макаренко. Педагогическая поэма. Суть книги для меня представляется так, что если принимать и уважать каждого ребенка, то в каждом из них можно раскрыть интересную личность и из любого из детей можно вырастить достойного человека, на которого можно положиться в трудную минуту.
2. Л. Рон Хаббард. Дианетика. Теория книги направлена на то, чтобы помочь снизить влияние прошлых нежелательных ощущений и эмоций, нерациональных страхов и психосоматических заболеваний (заболеваний, вызванных или усугубленных эмоциональными расстройствами) на человека в настоящее время.
Мои достижения
- 2013 г. - Международная научно-практическая конференция "Педагогические технологии в современном образовании", Образовательный центр «INCEPTUM» (диплом участника, статья «Актуальность включения обучения вышивке в программу подготовки детей к школе»);
- 2013 г. - II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования» (диплом участника, статья «Возможности логоритмики в коррекции эмоциональной сферы дошкольников»);
- 2013 г. - V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования: теория и практика» (диплом участника, статья «Как помочь ребенку в период адаптации к дошкольному учреждению»);
- 2014 г. - Методическое объединение воспитателей старших и подготовительных групп Октябрьского округа: Мастер-класс по теме: «Обучение вышивке детей старшего дошкольного возраста» (Отзыв МО воспитателей Октябрьского округа г. Иркутска).
Воспитанники группы под моим руководством принимают участие в конкурсах и выставках различного уровня:
- 2012 г. – Муниципальный конкурс «Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем!» (Диплом победителя, II место);
- 2011 г., победители городского конкурса плакатов по пропаганде здорового образа жизни «Я, ты, он, она: мы здоровая страна» (Диплом победителя, I место);
- 2013 г. победители IV окружных спортивных соревнований «Веселые старты» (Диплом победителей, II место).
Моё портфолио
Главная задача детского сада и семьи состоит в создании условий для наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших «новообразований» развития, подготавливающих к выполнению новых задач. Необходимо создать условия для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. В самостоятельной деятельности с элементами творчества, разумно направляемой взрослым, будущий школьник приобретает ценный опыт инициативного решения умственных и практических задач, умение учитывать позицию другого человека, вступать в сотрудничество, проявлять настойчивость в достижении цели.