Главные вкладки
Осипова Марина Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт Краснобродский
Место работы: МБ ДОУ Детский сад №56 "Теремок" (http://ds56-kb.ucoz.com)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-marina-viktorovnaКогда ты наедине с собой следи за своими мыслями. Когда ты в семье следи за своими чувствами. Когда ты среди людей следи за своими словами.
О себе
Родилась 28 января 1968г.
Окончила Беловское Педагогическое Училище 1987г., по специальности – «Воспитание в дошкольных учреждениях» - воспитатель в дошкольных учреждениях.
Занимаю должность воспитатель МБ ДОУ комбинированного вида «Детский сад №56 «Теремок» поселка Краснобродского с 14.08.1987г. В своем родном детском саду работаю 28 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Люблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю читать сказки, нравится детская литература. В 18 лет очень заинтересовала книга Луцилия Аней Синеки, и до сих пор я её перечитываю.
Мой взгляд на мир
Первые детские воспоминания самые сильные. Поэтому важно пробудить, а позднее и сохранить в детях уважение к миру людей, связь поколений, любовь к родному краю и чувство собственного достоинства - то, с чем ребенку предстоит идти по жизни. И рука об руку ребенок начинает этот путь с воспитателем, который ведет его в мир захватывающих приключений, учит видеть и исследовать все интересное, помогает почувствовать себя творцом. «Маленькие дети... играют, как птица поет...» - писал Сухомлинский. Игры детей - это тот мир, в который нам, взрослым, дорога часто бывает закрыта. А у нас воспитателей, в силу нашей профессии, есть шанс прожить детство еще раз, доиграть в то, что не успели, взяв в партнеры, самое дорогое, что есть на земле - наших детей.
Мои достижения
Моё портфолио
Легкость общения, увлекательные игры, с детьми, совместное познание окружающего - это только внешняя оболочка профессии. А сущность иная. Это два-три часа напряженной работы педагога для подготовки десяти минут «путешествия» или «эксперимента» детей. Это поистине энциклопедические знания в области химии, физики, астрономии, которые в ответ на сто тысяч «почему?» нужно передать детским, понятным пятилетнему ребенку языком. Чтобы быть педагогом-дошкольником сегодня, недостаточно просто любить детей, необходимо знать, как сделать эту любовь окрыляющей, поддерживающего ребенка на пути творческого освоения мира. Надеюсь работы которые здесь опубликованны, будут полезны коллегам.