Главные вкладки
Осипов Николай Иванович
Сайт учителя ОБЖ
Профессия: педагог-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: методика преподавания ОБЖ
Увлечения: книги, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МБОУ "СОШ №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipov-nikolay-ivanovichЖить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком
О себе
Осипов Николай Иванович – учитель с высоким уровнем профессионального мастерства, с постоянным творческим поиском, в совершенстве владеющий функциональными основами теории, методики преподавания ОБЖ, рационально использующий традиционные и инновационные технологии. Учителем разработаны и используются собственные презентации к урокам, тесты, активно применяются интернет – ресурсы, а также и готовые электронные образовательные материалы. Разработка школьных заданий с помощью интерактивной доски помогает в создании содержательных, наглядных заданий, захватывающих внимание всех участников учебного процесса. На протяжении многих лет работы он добивается 96%-100% качества обучения при 100% успеваемости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк "Три товарища", Ф.Саган "Ангел-хранитель", Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.Хемингуэй "Прощай оружие".
Моё портфолио
Конструктивные взаимовыгодные отношения должны обеспечить необходимые изменения в школе. Держать руку на пульсе времени в настоящих условиях я считаю важным. Чутко улавливать новые тенденции развития, уметь перестраивать мышление, учитывать потребности общества (социальный заказ), уметь посмотреть на себя со стороны, прислушиваться к мнению коллег, извлечь рациональное зерно среди множества идей – вот качества, необходимые учителю. Нельзя попусту тратить время, труд тех, кто с тобой взаимодействует. Вспоминаются слова замечательного педагога и мыслителя Яна Амоса Коменского: «Мудрое распределение времени есть основа для деятельности». Как же определить направления последующего развития? Дальше работать и творить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты