Главные вкладки
Осипенко Юлия Андреевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любить и играть с детьми
Увлечения: Рисование,вязание
Страна: Российская Федерация
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, НИЖНЕВАРТОВСК
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска ДС №49 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipenko-yu-aДела?Проблемы?Все пустое! Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить,чтоб не завял!
Быть воспитателем – это призвание. Это прекрасная фраза, которая как нельзя лучше показывает особенность и благородство данной профессии. Человек, который решается быть воспитателем это герой, который берет на себя огромную ответственность за воспитание самого главного в нашей жизни – детей.
О себе
«Моя профессия — воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них — личность, — вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств.
Мои публикации:
- Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
- Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы 2023-2024
- Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС ДО
- Артикуляционная гимнастика
- Буклет для родителей: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»
- Буклет для родителей:Картотека игр для развития мелкой моторики
- Картотека дидактических игр по развитию речи с детьми младшего возраста
- Картотека динамических пауз по лексическим темам
- Картотека дыхательных упражнений
- Картотека игр для развития речи детей в первой младшей группе
- Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
- Картотека подвижных игр со словами для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
- Картотека физкультминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников
- Конспект занятия по развитию речи со слабовидящими детьми (средняя группа)
- Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по лексической теме: «День космонавтики»
- Конспект по развитию речи по теме: «Инструменты»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ : "СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
- Консультация для педагогов :«Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
- Консультация для педагогов:«Ознакомление детей дошкольного возраста с детской художественной литературой в процессе театрализованной деятельности»
- Консультация для родителей :"Роль дидактических игр в развитии дошкольников"
- Консультация для родителей :«Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности»
- Консультация для родителей: " Во что можно поиграть с малышом дома"
- План работы родительского клуба «Родительская пятница»
- План самообразования : "Развитие речи детей 2-3 лет , посредством развивающих игр"
- Программа кружковой организации по формированию начал экологической культуры для детей дошкольного возраста «КАПЕЛЬКА»
- ПРОЕКТ «Берегите воду!»
- Проект по речевому развитию для детей "Овощи"
- Проект по речевому развитию для детей "Одежда"
- Рабочая программа группы № _______общеразвивающей направленности детей до 3 лет жизни разработанная в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учѐтом основной образовательной программы дошкольного образования
- Рабочая программа группы № _______общеразвивающей направленности детей до 3 лет жизни разработанная в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учѐтом основной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024
- Развивающая -предметно пространственная среда
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
- Совместный игровой тренинг с родителями и детьми раннего возраста «Веселая прогулка»
- Сценарий праздника « День Победы»