Главные вкладки
Осадчая Марина Евгеньевна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 652, учитель ИЗО (5-6 классы)
Профессиональные интересы: психология, культурология
Увлечения: рукоделие, дизайн, творчество..., общение с природой
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Выборгский район
Место работы: ГБОУ гимназия № 652 Выборгского района
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osadchaya-marina-evgenevnaОдин не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет…
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
О себе
По образованию – учитель начальных классов, обучалась в Адыгейском государственном педагогическом институте(в последствии Университете). По окончании института стала работать в магаданской общеобразовательной школе-интернате, затем в 56 испанской гимназии Санкт-Петербурга, и вот уже 13 лет в ГБОУ гимназии № 652. На протяжении всего времени постоянно самосовершенствовалась посредством курсовой подготовки и самообразования (культурология, психология, социология, философия, этика). Одновременно расширяла круг представлений о педагогике: проходила стажировку по технологии критического мышления и по педагогике С.Френе, а также многочисленные проблемные семинары.В настоящее время продолжаю работать по основной специальности. По совместительству работаю учителем ИЗО в 5-6 классах, разрабатываю проектную и отчётную документацию, принимаю самое деятельное участие в общешкольной воспитательной работе. Считаю свой профессиональный выбор верным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть Бог, есть мир - они живут вовек,
А жизнь людей мгновенна и убога,
Но всё в себе вмещает человек,
Который любит мир и верит в Бога.
(Н.Гумилёв)
Мой взгляд на мир
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.
Мои достижения
Учительвысшей категории
Грамота Министерства Образования РФ
Моё портфолио
Буду рада поделиться накопленным опытом со своими коллегами. Надеюсь, помогут в работе мои методические разработки уроков, мероприятий, мастер-классы, статьи, рецензии, аналитические материалы. А ученические работы (исследования, творческие работы,сочинения...) порадуют своей детской непосредственностью и своеобразным ощущением мира, так непохожим на взрослое восприятие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты