Главные вкладки
Орлова Наталия Евгеньевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Open air communication
Увлечения: Tourism, dansing, sport
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ Школа 60
Звание, ученая степень: Бакалавр Лингвистики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlovanatalia"Каждый Человек ,появляющийся в нашей жизни- Учитель"
Как сказал великий мудрец Конфуций: "Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто -то - прощать, кто-то- быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто -то вовсе нас не учит, и просто ломает, но и от этого мы получаем опыт. "
Взяв за основу слова мудрейшего старца, можно добавить: "пусть каждому повезет встретить хорошего учителя в своей жизни". Однако, определение "хороший" - это не преррогатива "удобства" и "комфорта", но в более глубоком понимании - это усвоение через учителя гармоничной картины мира, через которую ученик реализует и свою силу и свои слабости, и победы и поражения, не уставая работать над собой , двигаясь к новой цели . Это и есть духовное развитие человека. Помощь ученику в познании самого себя с разных сторон - это и есть результат развития ученика. В этом заключен смысл педагогической деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В своей работе я основываюсь на качестве общения с учащимися. Огромное значение для меня является психологический контакт и доверие между мной и учеником. В моей жизни было много учителей, и основной вывод , который я сделала для себя - учитель всегда прав. Достигнуть доверия с учениками- не просто, и всегда оно приходит через уважение к Личности, как Учащегося - так и Учителя. Будучи ученицей, выросшей в Советском Cоюзе, и привыкшая к авторитарному стилю общения учителей в те времена, для себя я сделала вывод - подавлять Ученика через Авторитет Учителя - нельзя, так как этим самым уже нарушается гармония развития Личности. Однако, Авторитет Учителя , на мой взгляд, должен быть неприкосновенен. От этого и зависит качество усвоения новых знаний выработка волевых стремлений, преодоление своих слабостей, дисциплина и умение вести себя в обществе.Я стараюсь в своей работе руководствоваться стилем "сотрудничество", основываясь на уважении к Личности, требуя к себе уважения, вместе с учащимися достигая успешных результатов в образовательном процессе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я думаю, что книги, оставившие в моей памяти неизгладимый след- это книги Джека Лондона, Льва Толстого, Валентина Распутина, А.Гайдара, Марка Твена, Оноре де Бальзака.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир - удивительный, необъятный,непредсказуемый, как роман. Ты никогда не узнаешь, что будет завтра, пока не перевернешь страницу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский
Каждый человек талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. Но возможность творить – это не талант, а умение, которое каждый может в себе выработать.
Я, как учитель, руководствуюсь следующими положениями:
- создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
- высокий уровень насыщенности содержания обучения;
- высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- поощрение активности и настойчивости ученика.
- проблемно – развивающее обучение;
- игровые технологии; творческие и нестандартные задания.
- проектно – исследовательская деятельность;
Я уверена в том, что развитие одаренной личности поможет нашим воспитанникам в их будущей профессиональной деятельности, будет способствовать ее успешности и является средствомэффективного управления качеством образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты